«World of GIFTS. Весна 2005» - путеводитель в мире подарков
На прошлой неделе в Москве, в Центре Международной Торговли, прошла грандиозная выставка подарков «World of GIFTS. Весна 2005», в которой приняли участие около 200 российских и иностранных компаний, представляющих более 300 торговых марок из Чехии, Италии, Великобритании, Франции, Германии, Турции, Польши, Индии, Китая, Тайваня, Гонконга, Индонезии, России, Украины и Литвы.
Одни предпочитают дорогие подарки, другие – уникальные, передающие личностное отношение дарящего. А для кого-то вообще главное не подарок, а внимание. Но получать их любят все без исключения. Взрослые и дети. По праздникам и просто так. И каждому из нас знакомо мучительное чувство, которое сопровождает процесс выбора нужной вещи, сомнения «А вдруг не понравится?» и сладостное ожидание чуда.
Теперь, когда в Москве дважды в год проходит специализированная выставка, решать «подарочные» вопросы стало проще. Ведь эта экспозиция – это настоящая индустрия подарков, работающая по нескольким направлениям: подарки и сувениры, эксклюзивные подарки, сувениры народов мира, народный промысел, бижутерия и модные аксессуары, ювелирные украшения, уникальная посуда, изделия из керамики, фарфора, серебра, хрусталя и стекла, предметы интерьера, мягкие игрушки, часы, елочные украшения и многое другое.
В этом году выставка проходила в течение трех дней - с 23 по 25 марта. На ней были представлены такие авторитетные компании, как Страна Подарков, Диона-Эффект/ДИГРИ, Консул-Автократ, Брюссельские штучки, Стили Тон, Новые Подарки, Открытое Письмо, Hallmark, Le Futur, Bagatelle и многие другие.
Отличительная черта «World of GIFTS» - это то, что выставка рассчитана на специалистов: производителей, импортеров и дистрибьюторов подарочной и сувенирной продукции и т.п.
Несомненно, индустрия подарочной продукции в определенном смысле связана с модой. Ведь при выборе подарка мы руководствуемся целым рядом факторов: ценой и качеством, внешним видом, интуицией и, конечно, модными тенденциями. Об этом мы поговорили с директором выставки Риммой Багировой.
«Действительно, сегодня рынок очень динамичный, а тем более рынок подарков, который возник в нашей стране относительно недавно, - рассказала Римма. – Раньше подарочный ассортимент был достаточно бедный. Сейчас же поставщики этих товаров особое внимание уделяют именно его расширению, поэтому и покупатель стал более требовательным. Отмечу также, что когда мы впервые делали выставку, была представлена продукция классическая, традиционная. Сегодня же в нашей индустрии широко присутствует восток: Индия, Индонезия. И это связано именно с модой, а именно, с модой на восточную тему».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.