«World of GIFTS. Весна 2005» - путеводитель в мире подарков

Время публикации: 29 Марта 2005

На прошлой неделе в Москве, в Центре Международной Торговли, прошла грандиозная выставка подарков «World of GIFTS. Весна 2005», в которой приняли участие около 200 российских и иностранных компаний, представляющих более 300 торговых марок из Чехии, Италии, Великобритании, Франции, Германии, Турции, Польши, Индии, Китая, Тайваня, Гонконга, Индонезии, России, Украины и Литвы.

Одни предпочитают дорогие подарки, другие – уникальные, передающие личностное отношение дарящего. А для кого-то вообще главное не подарок, а внимание. Но получать их любят все без исключения. Взрослые и дети. По праздникам и просто так. И каждому из нас знакомо мучительное чувство, которое сопровождает процесс выбора нужной вещи, сомнения «А вдруг не понравится?» и сладостное ожидание чуда.

Теперь, когда в Москве дважды в год проходит специализированная выставка, решать «подарочные» вопросы стало проще. Ведь эта экспозиция – это настоящая индустрия подарков, работающая по нескольким направлениям: подарки и сувениры, эксклюзивные подарки, сувениры народов мира, народный промысел, бижутерия и модные аксессуары, ювелирные украшения, уникальная посуда, изделия из керамики, фарфора, серебра, хрусталя и стекла, предметы интерьера, мягкие игрушки, часы, елочные украшения и многое другое.

В этом году выставка проходила в течение трех дней - с 23 по 25 марта. На ней были представлены такие авторитетные компании, как Страна Подарков, Диона-Эффект/ДИГРИ, Консул-Автократ, Брюссельские штучки, Стили Тон, Новые Подарки, Открытое Письмо, Hallmark, Le Futur, Bagatelle и многие другие.

Отличительная черта «World of GIFTS» - это то, что выставка рассчитана на специалистов: производителей, импортеров и дистрибьюторов подарочной и сувенирной продукции и т.п.

Несомненно, индустрия подарочной продукции в определенном смысле связана с модой. Ведь при выборе подарка мы руководствуемся целым рядом факторов: ценой и качеством, внешним видом, интуицией и, конечно, модными тенденциями. Об этом мы поговорили с директором выставки Риммой Багировой.

«Действительно, сегодня рынок очень динамичный, а тем более рынок подарков, который возник в нашей стране относительно недавно, - рассказала Римма. – Раньше подарочный ассортимент был достаточно бедный. Сейчас же поставщики этих товаров особое внимание уделяют именно его расширению, поэтому и покупатель стал более требовательным. Отмечу также, что когда мы впервые делали выставку, была представлена продукция классическая, традиционная. Сегодня же в нашей индустрии широко присутствует восток: Индия, Индонезия. И это связано именно с модой, а именно, с модой на восточную тему».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.