Site-specific проект Пола Пфайффера «Механика перспективы» в BAIBAKOV art projects

Дата мероприятия: 23 Октября 2009 - 13 Декабря 2009
В обществах, достигших современного уровня развития производства, вся жизнь проявляется как огромное нагромождение спектаклей. Все, что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление.
Ги Дебор

В рамках специальной программы 3-й Московской биеннале современного искусства BAIBAKOV art projects представляет site-specific проект американского художника Пола Пфайффера «Механика перспективы». Вдохновившись архитектурой интерьера бывшей кондитерской фабрики «Красный октябрь», он продолжит эксперименты с визуальными образами и перспективой. Пфайффер преобразит «Красный зал» BAIBAKOV art projects в совершенно иное пространство.

Пол Пфайффер – один из представителей поколения молодых художников, которые работают с символикой популярной культуры и размышляют о месте celebrities в общественном и историческом сознании. По его мнению, поп-культура «стирает» историю. «Спектакль, который Ги Дебор называл «отношениями между людьми посредством образов», усиливается еще и собственным визуальным эффектом».

Пятнадцать минут славы, которые Энди Уорхол обещал каждому, в современном обществе давно стали излюбленным объектом критики и инструментом исследования художников. Если в середине семидесятых Уорхол провозгласил новыми звездами фотомоделей, то в настоящее время их потеснили футбольные игроки и участники сменяющих друг друга реалити-шоу.

Известный коллекционер современного искусства и первооткрыватель Young British Artists Чарльз Саатчи даже планирует искать новые художественные таланты посредством известной телевизионной модели. Впрочем, мантра Уорхола не изменилась со времен «Фабрики». Сегодня, как и тридцать лет назад, «люди больше, чем в чем-либо еще, нуждаются в звездах».

Видеоработы Пфайффера, которые чаще всего проецируются на экран размером с книгу, оставляют зрителя один на один с образами, перемещенными художником в несуществующую ситуацию. К примеру, в работе с библейским названием «Четыре всадника Апокалипсиса», исходный материал для которой был взят из архивов NBA, Пфайффер оставляет на баскетбольной площадке всего одного игрока, стирая фигуры других. А в своей ранней работе «Красный фон» он «вырезал» Мэрилин Монро из знаменитых снимков Берта Стерна, оставив в центре внимания одинокую красную занавеску. С помощью подобного редактирования изображений Пфайффер заставляет задуматься о сущности окружающих нас образов и действительности исторической картины мира.

Его закольцованные работы с аскетичным видеорядом, как и живопись классиков поп-арта вроде Роя Лихтенштейна, кажутся предельно простыми в производстве, но на их создание уходит около пяти месяцев. В последнее время Пола Пфайффера занимает не только видеоизображение, но и звуковые эффекты. Например, в работе «Святые», которая будет демонстрироваться в Hamburger Bahnhof параллельно с московским проектом «Механика перспективы», Пфайффер реконструирует акустическое сопровождение знаменитого послевоенного матча между Англией и Германией на стадионе Уэмбли при помощи хора из тысячи филиппинцев.

Кураторами проекта «Механика перспективы» выступают директор и куратор BAIBAKOV art projects Мария Байбакова и сокуратор BAIBAKOV art projects Катя Саттон. Проект будет показан одновременно с выставкой Люка Тюйманса «Наперекор дню», в рамках которой бельгийский живописец исследует аспекты виртуальной реальности.

Пол Пфайффер: «Механика перспективы»
23 октября - 22 ноября 2009 года
Кураторы: Мария Байбакова, Катя Саттон
BAIBAKOV art projects
Фабрика «Красный октябрь»
Время работы:
вторник - воскресенье 11.00 - 19.00

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.