Site-specific проект ѕола ѕфайффера Ђћеханика перспективыї в BAIBAKOV art projects

ƒата меропри€ти€: 23 ќкт€бр€ 2009 - 13 ƒекабр€ 2009
¬ обществах, достигших современного уровн€ развити€ производства, вс€ жизнь про€вл€етс€ как огромное нагромождение спектаклей. ¬се, что раньше переживалось непосредственно, отныне оттеснено в представление.
√и ƒебор

¬ рамках специальной программы 3-й ћосковской биеннале современного искусства BAIBAKOV art projects представл€ет site-specific проект американского художника ѕола ѕфайффера Ђћеханика перспективыї. ¬дохновившись архитектурой интерьера бывшей кондитерской фабрики Ђ расный окт€брьї, он продолжит эксперименты с визуальными образами и перспективой. ѕфайффер преобразит Ђ расный залї BAIBAKOV art projects в совершенно иное пространство.

ѕол ѕфайффер Ц один из представителей поколени€ молодых художников, которые работают с символикой попул€рной культуры и размышл€ют о месте celebrities в общественном и историческом сознании. ѕо его мнению, поп-культура Ђстираетї историю. Ђ—пектакль, который √и ƒебор называл Ђотношени€ми между людьми посредством образовї, усиливаетс€ еще и собственным визуальным эффектомї.

ѕ€тнадцать минут славы, которые Ёнди ”орхол обещал каждому, в современном обществе давно стали излюбленным объектом критики и инструментом исследовани€ художников. ≈сли в середине семидес€тых ”орхол провозгласил новыми звездами фотомоделей, то в насто€щее врем€ их потеснили футбольные игроки и участники смен€ющих друг друга реалити-шоу.

»звестный коллекционер современного искусства и первооткрыватель Young British Artists „арльз —аатчи даже планирует искать новые художественные таланты посредством известной телевизионной модели. ¬прочем, мантра ”орхола не изменилась со времен Ђ‘абрикиї. —егодн€, как и тридцать лет назад, Ђлюди больше, чем в чем-либо еще, нуждаютс€ в звездахї.

¬идеоработы ѕфайффера, которые чаще всего проецируютс€ на экран размером с книгу, оставл€ют зрител€ один на один с образами, перемещенными художником в несуществующую ситуацию.   примеру, в работе с библейским названием Ђ„етыре всадника јпокалипсисаї, исходный материал дл€ которой был вз€т из архивов NBA, ѕфайффер оставл€ет на баскетбольной площадке всего одного игрока, стира€ фигуры других. ј в своей ранней работе Ђ расный фонї он Ђвырезалї ћэрилин ћонро из знаменитых снимков Ѕерта —терна, оставив в центре внимани€ одинокую красную занавеску. — помощью подобного редактировани€ изображений ѕфайффер заставл€ет задуматьс€ о сущности окружающих нас образов и действительности исторической картины мира.

≈го закольцованные работы с аскетичным видеор€дом, как и живопись классиков поп-арта вроде –о€ Ћихтенштейна, кажутс€ предельно простыми в производстве, но на их создание уходит около п€ти мес€цев. ¬ последнее врем€ ѕола ѕфайффера занимает не только видеоизображение, но и звуковые эффекты. Ќапример, в работе Ђ—в€тыеї, котора€ будет демонстрироватьс€ в Hamburger Bahnhof параллельно с московским проектом Ђћеханика перспективыї, ѕфайффер реконструирует акустическое сопровождение знаменитого послевоенного матча между јнглией и √ерманией на стадионе ”эмбли при помощи хора из тыс€чи филиппинцев.

 ураторами проекта Ђћеханика перспективыї выступают директор и куратор BAIBAKOV art projects ћари€ Ѕайбакова и сокуратор BAIBAKOV art projects  ат€ —аттон. ѕроект будет показан одновременно с выставкой Ћюка “юйманса ЂЌаперекор днюї, в рамках которой бельгийский живописец исследует аспекты виртуальной реальности.

ѕол ѕфайффер: Ђћеханика перспективыї
23 окт€бр€ - 22 но€бр€ 2009 года
 ураторы: ћари€ Ѕайбакова,  ат€ —аттон
BAIBAKOV art projects
‘абрика Ђ расный окт€брьї
¬рем€ работы:
вторник - воскресенье 11.00 - 19.00

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.