¬ыставка ЂЋюк “юйманс: Ќаперекор днюї

ƒата меропри€ти€: 26 —ент€бр€ 2009 - 29 Ќо€бр€ 2009
Ђ∆ивопись Ц это совершенно особый вид искусства, создаваемый с ее помощью образ уникален. ¬ каком-то смысле живопись схожа с кинематографом Ц оба этих жанра работают с интерпретацией образа. Ѕезусловно, в кино всегда есть место дл€ истории, помещенной в пространственно-временные рамки, тогда как живопись чисто технически лишена такой возможности. “ем не менее, картина всегда позвол€ет вложить в нее смысл, намного превосход€щий рамки фактического изображени€ї.
Ћюк “юйманс в интервью CNN International 18 окт€бр€ 2006 г.
 
Ћюк “юйманс  Ц  один из важнейших живописцев в мире актуального искусства. «а последние дес€ть лет он изменил представление о фигуративной живописи, благодар€ чему в современном искусстве произошли серьезные перемены. ¬ рамках 3-й ћосковской биеннале современного искусства Ћюк “юйманс станет специальным гостем и впервые в –оссии покажет персональную выставку. ЂЌаперекор днюї Ц четверта€ выставка BAIBAKOV art projects.

— творчеством бельгийского художника Ћюка “юйманса знакомы во всем мире. ≈го работы включены в коллекции ћузе€ современного искусства (ћоћј) в Ќью-…орке и ÷ентра ѕомпиду в ѕариже, его персональные выставки прошли в лондонской “ейт ћодерн, галерее Portikus (‘ранкфурт-на-ћайне) и музее —теделик (јмстердам). ¬ыставка ЂЌаперекор днюї стала первой крупной экспозицией работ художника в его родной Ѕельгии Ц она проходит в центре современного искусства Wiels в Ѕрюсселе с апрел€ по август 2009 года. »менно эта исторически значима€ дл€ художника сери€ работ и будет привезена в ћоскву и вновь станет дебютом, на этот раз российским.

ѕроект ЂЌаперекор днюї, включающий в себ€ 20 работ, завершает своеобразную трилогию выставок “юйманса. ѕерва€, Ђѕривидени€ї (Les Revenants), прошедша€ в 2007 году в галерее Zeno X в јнтверпене, исследовала антиутопическую структуру ордена иезуитов. ¬тора€ Ц ЂЌавсегда: чудо управлени€ї (Forever. The Management of Magic) Ц была св€зана с  фантазийным миром ”олта ƒисне€, оборачивающимс€ инструментом идеологии американского государства (галере€ David Zwirner, Ќью-…орк, 2008).

«аимству€ название третьей выставки из романа “омаса ѕинчона ЂЌаперекор днюї, художник обращаетс€ к аспектам виртуальной реальности и ее вли€ни€ на воспри€тие человеком действительности. “юйманс создает свои работы, рассматрива€ объект через различные призмы Ц видеоигру, прицел снайпера, снабженный прибором ночного видени€, реалити-шоу ЂЅольшой  братї или камеру мобильного телефона, которой художник запечатлел самого себ€. ѕризнава€ важность фигуративной живописи в контексте времени информационных технологий, “юйманс использует техники кинопроизводства Ц кадрирование, синхронизацию и монтаж. √лавными вопросами, которые его волнуют и на которые он всегда ищет ответ, остаютс€ вопросы из области философии и психоанализа.

ѕараллельно с открытием выставки ЂЌаперекор днюї в ћоскве ретроспектива художника будет показана в јмерике Ц в ћузее современного искусства „икаго, ’удожественном музее ƒалласа и ћузее современного искусства —ан-‘ранциско. ѕосле показа в ћоскве выставка пройдет в шведском музее Rooseum-Moderna Museet (ћальмо).

“ворчество Ћюка “юйманса представл€ют галереи David Zwirner (Ќью-…орк) и Zeno X (јнтверпен).

ЂЋюк “юйманс: Ќаперекор днюї
26 сент€бр€ Ц 29 но€бр€ 2009 года
 ураторы: ƒирк  —ноуерт, ћари€ Ѕайбакова,  ат€ —аттон
 
BAIBAKOV art projects
‘абрика Ђ расный окт€брьї
Ѕерсеневска€ набережна€, д. 6, 3-й этаж
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
“уника
 ардиган
“уфли Heine
–асклешенные джинсы
 уртка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕрюки BRUNO BANANI
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕосоножки
Ѕотинки Spur
”тепленна€ куртка
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
«ауженные джинсы KANZLER
ѕл€жное платье

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.