¬ыставка ЂDEADBRANDї в ћосковском музее современного искусства

ƒата меропри€ти€: 21 ћа€ 2009 - 21 »юн€ 2009

ѕетр јксенов – известный мастер арт-провокации. ≈го идеи – всегда на гребне актуальности. ≈го проекты – повод дл€ бурных споров и восторженных откликов. ≈го творени€ – «ингредиенты» частных коллекций ”мы “урман, ћилы …овович, ћилен ‘армер и других всемирно известных персонажей.

ќт обили€ громких брендов в «послужном списке» ѕетра может зар€бить в глазах. —отрудничество с топовым гл€нцем, успешные арт-проекты в ресторанном бизнесе, создание знаковых дл€ столицы меропри€тий – все это оказалось лишь началом его успеха. ѕервый же авторский проект художника јксенова –  «“рагеди€ Ѕелоснежки» - вызвал бурю эмоций у публики и, пожалуй, начертал новое им€ в истории современного искусства.  ак и проект «Golden War», который прозвучал не только в –оссии, но и в ≈вропе и —Ўј. “ворчество јксенова как художника €вно претендует «переплавить» его кулуарную известность в «бронзу» всеобщего признани€.

«DEADBRAND» – нова€ концептуальна€ выставка ѕетра јксенова. ¬ыставка, в которой впервые искусство интегрируетс€ в пространство брендов так глубоко и отча€нно. ѕроцесс, начавшийс€ вместе с эпохой глобализации, доходит здесь до последней стадии сли€ни€, до своего логического конца – деконструкции. Ёто воспринимаетс€ особенно остро на фоне последних пессимистичных событий. Ќа наших глазах сытому и довольному миру приходит конец. „то будет завтра, можно только гадать. » авторска€ верси€ реальности предстает перед зрителем во всей своей разрушительной красоте.  √ранитный флакон духов не подарит вам пр€ного аромата. ”покоившийс€ fashion не порадует €ркой обновкой. ќкаменевша€ кола не пощекочет горло шипучими пузырьками.

«Ќу что, ощущаете?  акова деконструкци€ на вкус?» - как будто злорадно и одновременно трагически вопрошает каждый арт-объект выставки.

ћертвые бренды… —трашный сон «оголтелого потребител€» и мечта антиглобалиста. Ќа первый взгл€д, автор заигрывает с  настроени€ми в стиле «No Logo». Ќо, прислушавшись внимательнее, мы улавливаем и ноты скорбного реквиема по усопшему миру брендов, такому привычному и дл€ многих даже родному. Ётот пронзительный диссонанс  придает выставке оттенок леден€щей душу антиутопии в лучших традици€х ќруэлла – мир, где радость неотделима от гор€, правда – от лжи, а жизнь – от смерти.
Ёффект погружени€ настолько силен, что требуетс€ несколько часов, чтобы прийти в себ€ после увиденного и вернутьс€ в обыденную реальность. ѕока еще не такую устрашающую… Ќо кто знает, что нам принесет завтра…

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.