¬ыставка ЂDEADBRANDї в ћосковском музее современного искусства

ƒата меропри€ти€: 21 ћа€ 2009 - 21 »юн€ 2009

ѕетр јксенов – известный мастер арт-провокации. ≈го идеи – всегда на гребне актуальности. ≈го проекты – повод дл€ бурных споров и восторженных откликов. ≈го творени€ – «ингредиенты» частных коллекций ”мы “урман, ћилы …овович, ћилен ‘армер и других всемирно известных персонажей.

ќт обили€ громких брендов в «послужном списке» ѕетра может зар€бить в глазах. —отрудничество с топовым гл€нцем, успешные арт-проекты в ресторанном бизнесе, создание знаковых дл€ столицы меропри€тий – все это оказалось лишь началом его успеха. ѕервый же авторский проект художника јксенова –  «“рагеди€ Ѕелоснежки» - вызвал бурю эмоций у публики и, пожалуй, начертал новое им€ в истории современного искусства.  ак и проект «Golden War», который прозвучал не только в –оссии, но и в ≈вропе и —Ўј. “ворчество јксенова как художника €вно претендует «переплавить» его кулуарную известность в «бронзу» всеобщего признани€.

«DEADBRAND» – нова€ концептуальна€ выставка ѕетра јксенова. ¬ыставка, в которой впервые искусство интегрируетс€ в пространство брендов так глубоко и отча€нно. ѕроцесс, начавшийс€ вместе с эпохой глобализации, доходит здесь до последней стадии сли€ни€, до своего логического конца – деконструкции. Ёто воспринимаетс€ особенно остро на фоне последних пессимистичных событий. Ќа наших глазах сытому и довольному миру приходит конец. „то будет завтра, можно только гадать. » авторска€ верси€ реальности предстает перед зрителем во всей своей разрушительной красоте.  √ранитный флакон духов не подарит вам пр€ного аромата. ”покоившийс€ fashion не порадует €ркой обновкой. ќкаменевша€ кола не пощекочет горло шипучими пузырьками.

«Ќу что, ощущаете?  акова деконструкци€ на вкус?» - как будто злорадно и одновременно трагически вопрошает каждый арт-объект выставки.

ћертвые бренды… —трашный сон «оголтелого потребител€» и мечта антиглобалиста. Ќа первый взгл€д, автор заигрывает с  настроени€ми в стиле «No Logo». Ќо, прислушавшись внимательнее, мы улавливаем и ноты скорбного реквиема по усопшему миру брендов, такому привычному и дл€ многих даже родному. Ётот пронзительный диссонанс  придает выставке оттенок леден€щей душу антиутопии в лучших традици€х ќруэлла – мир, где радость неотделима от гор€, правда – от лжи, а жизнь – от смерти.
Ёффект погружени€ настолько силен, что требуетс€ несколько часов, чтобы прийти в себ€ после увиденного и вернутьс€ в обыденную реальность. ѕока еще не такую устрашающую… Ќо кто знает, что нам принесет завтра…

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
 еды Lacoste
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ѕальто Conver Vintage
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
ƒжинсова€ куртка Aniston
“уфли
¬кладыш д/передней части стопы Salamander Professional
Ѕюстгальтер на косточках Lascana
“русы-стринги, 2 шт LOWRY

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.