Christie’s проведет 15-й предаукционный показ в Москве

Дата мероприятия: 2 Апреля 2011 - 3 Апреля 2011
Источник: FashionTime.ru
На выставке, которая пройдет в Доме Спиридонова, будут показаны произведения импрессионистов и модернистов, послевоенных и современных художников.

Аукционный дом Christie’s объявляет о том, что со 2 по 3 апреля 2011 года пройдет 15-й по счету открытый для публики предаукционный показ в России. Список работ, участвующих в выставке, будет состоять преимущественно из лотов предстоящих торгов, которые пройдут в мае 2011 года в Нью-Йорке, – произведений импрессионистов и модернистов, послевоенного искусства и работ современных художников. Среди экспонатов – творения Пабло Пикассо, Клод Моне, Поля Сезанна, Пьера Боннара, Энди Уорхола, Синди Шерман и многих других.

Дом Спиридонова – это красивейший особняк XIX века, расположенный на Малом Гнездниковском переулке, построенный знаменитым архитектором Cеменом Эйбушитцем в 1895 году специально для статского советника Спиридонова, который отличался изысканным вкусом в отношении западной живописи и архитектуры.

Мэтью Стивенсон, глава российского представительства Christie’s: «Для нас это событие – превосходная возможность пообщаться с нашими российскими клиентами в окружении работ, созданных признанными мастерами искусства ХХ века, в Доме Спиридонова. Мы надеемся, что возможностью познакомиться с этими работами до того, как они будут выставлены на продажу в Нью-Йорке этой весной, воспользуется как можно большее количество людей, тем более что этот показ пройдет только в Москве и нигде больше в мире».

Значимость данного мероприятия подчеркивает тот факт, что это событие станет 15-м по счету выставочным проектом, осуществляемым Christie’s на территории России. Жемчужиной выставки станет полотно Пабло Пикассо «Дети и игрушки» (предварительная оценка: $5 500 000–7 500 000), написанное художником в 1901 году в Барселоне на заре знаменитого «голубого периода» его творчества. Помимо прочего, среди известных на сегодняшний день – это наиболее тщательно проработанная интерпретация данной темы. На момент создания этого полотна Пикассо еще не было и 20 лет, поэтому над работой довлеет атмосфера его стремительного и импульсивного характера – краска нанесена толстыми мазками, что придает картине настроение моментальной зарисовки с реальной сцены, а также создает ощущение свежести и спонтанности, при этом без типичной для данного жанра сентиментальности. Это полотно было включено в первую парижскую выставку работ Пикассо, проходившую в галерее Амбруаза Воллара в начале 1901 года, и вызвало позитивный отклик большинства критиков и обозревателей ведущих газет того времени. В прошлом году шедевр Пикассо «Обнаженная, зеленые листья и бюст» 1932 года из собрания госпожи Сидни Ф. Броуди, не появлявшийся на публике с 1961 года и выставленный на днях в лондонской галерее Тейт  Модерн, был продан за $106 482 500, что стало рекордной стоимостью на произведение искусства, когда-либо проданное на аукционе. 

Среди других выдающихся работ, которые будут представлены в рамках показа, следует особо отметить редкий портрет известного немецкого художника Йозефа Бойса кисти Энди Уорхола, выполненный в 1980 году (эстимейт $2 000  000–3 000 000). Оба художника до сих пор по праву считаются сопоставимыми по масштабам своей значимости мастерами американского и европейского послевоенного искусства. Оба художника имели представление друг о друге как о настоящих корифеях двух разных, но имеющих много точек соприкосновения художественных техник. Несмотря на это их встреча, равно как и ее характер, намного превзошла ожидания как одного, так и другого.  Удивительно, но впервые они увиделись лишь в 1979 году, когда Уорхол сделал «протокольные» полароидные снимки Бойса, легшие в основу ставшей впоследствии популярной серии  портретов немецких художников. Согласно записям в дневнике самого Уорхола, он был занят работой над портретами Бойса весь январь 1980 года, причем в результате он создал три разных варианта – черный на черном, черный на белом и просто черный (на самом деле темный оттенок цвета берлинской лазури). В двух последних вариантах использовался оборотный негатив снимка, а для того, чтобы подчеркнуть «мифический» статус художника, они также были посыпаны алмазной крошкой.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.