Выручка Christie’s по итогам 2010 года составила рекордные $5,0 млрд

Время публикации: 28 Января 2011
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Лидер международного арт-рынка Christie’s объявил о том, что суммарный объем продаж по итогам 2010 года составил £3,3 ($5,0) млрд, что составляет рост на 53% (в £) по сравнению с 2009 годом. Данный результат является самым высоким в 245-летней истории Christie’s и всего аукционного бизнеса.

В ушедшем году, который был богат выдающимися аукционами и рекордными продажами, Christie’s сохранил свои лидерские позиции, а также продал 66% всех работ, чья стоимость превысила отметку в $50 млн, по сравнению со своим ближайшим конкурентом. Именно Christie’s выпала честь выставлять на продажу наиболее выдающиеся частные собрания из тех, что появлялись на рынке в 2010 году. Среди них – коллекции госпожи Сидни Ф. Броуди, Уолтера и Филлис Шоренстайн, Эндрю Ллойда Уэббера, Майкла Крайтона, Макса Палевски и многих других. Самым дорогим произведением искусства из когда-либо проданных на аукционе стала работа Пабло Пикассо «Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев», ушедшая с молотка за $106,5 (£70,3) млн.

На Christie’s были проданы 3 из 5 самых дорогих произведений искусства ушедшего года. Всего в течение года на Christie’s было продано 606 работ, чья стоимость превысила $1 млн.           

В 2010 году число новых клиентов, зарегистрировавшихся для участия в торгах, возросло на 22,7%, в то время как число тех из них, кто совершил покупку, выросло на 13%. Количество покупок, сделанных в целом только новыми клиентами на торгах Christie’s, выросло на 19%.

Активность в отношении частных продаж в 2010 году была особенно заметной в таких категориях, как «Искусство старых мастеров», «Ювелирные украшения», «Искусство импрессионизма и модернизма» и «Послевоенное и современное искусство». Объем частных продаж в целом возрос на 39%, достигнув отметки в £369,3 ($572,4) млн и составив 11,4% от общего объема продаж.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.