Ќа торгах Christie's установлен новый ценовой рекорд

¬рем€ публикации: 9 »юн€ 2010
»сточник: FashionTime.ru
 узьма ѕетров-¬одкин Ц Ђ¬ас€ї
 узьма ѕетров-¬одкин Ц Ђ¬ас€ї
 онстантин  оровин ЂЌатюрморт с розами и €блокамиї
 онстантин  оровин ЂЌатюрморт с розами и €блокамиї
–езультат первой секции торгов Christie’s «–усска€ живопись» составил £8 017 750. 93% лотов было продано по стоимости, 72% – по лотам. ¬ ходе торгов установлен мировой ценовой рекорд на произведение  узьмы ѕетрова-¬одкина – полотно «¬ас€», находившеес€ более 80 лет в частной американской коллекции и не по€вл€вшеес€ на публике с 1932 года, ушло с молотка за сумму £1 833 250 / $2 643 547 при эстимейте £250 000–350 000.

¬торым по цене лотом стала работа кисти  онстантина  оровина «Ќатюрморт с розами и €блоками», котора€ была продана за сумму £937 250 / $1 351 515, в дев€ть раз превысив свой первоначальный эстимейт (£100 000–150 000). ѕомимо этого было установлено еще два мировых ценовых рекорда на произведени€ русских художников: полотно ћихаила «ичи, подготовленное к годовщине серебр€ной свадьбы императора јлександра II и ћарии јлександровны в 1866 году и состо€щее из 24 медальонов, на которых изображены сцены из 25-летней совместной жизни императорской четы, ушло с молотка за рекордную сумму в £457 250 / $659 355, а картина с мифологическим сюжетом кисти Ќикола€  алмакова «јфродита с Ёросом и јнтеросом» была продана за сумму в £313 250 / $451 707, установившую новый ценовой рекорд на творчество художника.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.