Ќа Sotheby's продан самый дорогой лот в истории торгов

¬рем€ публикации: 4 ‘еврал€ 2010
јвтор: —тас€ —околова
Ўагающий человек I
Ўагающий человек I
—амый дорогой лот в истории торгов Sotheby's
—амый дорогой лот в истории торгов Sotheby's
Ќа лондонском аукционе Sotheby's зафиксирован абсолютный мировой рекорд стоимости произведени€ искусства Ц скульптура "Ўагающий человек I" јльберта ƒжакометти была продана анонимному покупателю сегодн€, 3 феврал€ за £65 млн ($104,3 млн). »тогова€ цена превысила стартовую в шесть раз.

“аким образом, јльберто ƒжакометти побил рекорд ѕабло ѕикассо. Ќапомним, что 
картина "ћальчик с трубкой" авторства ѕикассо была продана в 2004 году за $104,17 млн.

—правка FashionTime: —кульптура "Ўагающий человек I" јльберто ƒжакометти входила в коллекцию одного из крупнейших банковских концернов √ермании Ч Dresdner Bank AG.  ¬ прошлом году она отошла вместе с другими активами банка и еще сотней работ из банковской коллекции к Commerzbank AG. ћонументальный размер скульптуры объ€сн€етс€ тем, что она должна была стать частью большой композиции перед зданием „ейз-ћанхэттен-плаза в Ќью-…орке, котора€ была заказана ƒжакометти, јлекандру  олдеру и »саме Ќогучи.

¬ пресс-службе аукционного дома Sotheby's сообщили, что планируетс€ выручить еще £32 млн на вечерних торгах, которые пройдут 10 феврал€ в Ћондоне. Ќа аукцион выставлены 49 работ, в том числе "—леды огн€, тела и воды" (£3,5Ц4,5 млн) »ва  л€йна, " онцепци€ пространства. ¬енеци€" (£1,5Ц2 млн) Ћучо ‘онтаны и "Ѕез названи€" (£450Ц650 тыс.) ѕьера ћанцони.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕлатье VIVANCE
“уфли
¬ечернее платье Ashley Brooke
 ардиган
“уфли Ralf Ringer
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ѕлатье BEZKO
ѕуховик Naumi
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
 упальник Jolidon
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕальто D`imma

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.