Christie's выставит на аукцион шедевры Энди Уорхола и Герхарда Рихтера

Время публикации: 7 Октября 2013
Источник: FashionTime.ru
Аукционный дом Christie's объявил список топ-лотов вечернего аукциона «Послевоенное и современное искусство», который пройдет 12 ноября 2013 года. Лоты возглавит датируемая 1962 годом работа Энди Уорхола «Coca-Cola (3)» (оценка: $40 000 000 - $60 000 000) и «Абстрактное полотно (809-1)» кисти Герхарда Рихтера из коллекции Эрика Клэптона, купленное музыкантом на торгах в 2001 году (оценка: $40 000 000 - $60 000 000).

Уникальность работы Уорхола заключается в том, что это не шелкография, а выполненная вручную картина, в то время как изображенный на ней предмет стал одним из главных символов поп-арта. Сам Уорхол так описывал эту ситуацию: «Замечательность Америки, заключается в том, что эта страна породила традицию, когда даже самые богатые потребители, по сути дела, покупают те же вещи, что и самые бедные. Можно смотреть телевизор, пить Кока-Колу, и думать о том, что президент пьет Кока-Колу, Лиз Тейлор пьет Кока-Колу, и вот ты тоже пьешь Колу. Кола – это Кола, и даже если у тебя будет больше денег, они не позволят тебе достать Колу лучше».

Это монументальное произведение производит на зрителя неизгладимое впечатление благодаря своему масштабу (высота картины приблизительно равна человеческому росту) и контрасту между белым фоном и черными контурами бутылки. «Coca-Cola (3)» находилась в одном и том же частном собрании свыше двадцати лет, участвуя во всех крупных выставках, посвященных творчеству Уорхола.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.