Фредерик Босолей: «Золотая оправа - признак дурного вкуса!»

Время публикации: 13 Марта 2009
Автор: Олег Ростов
Фредерик Босолей (Frederic Beausoleil) известный дизайнер-оптик с мировым опытом. Очки Beausoleil выбирают Аль Пачино (Al Pacino), Мадонна (Madonna), Джулия Робертс (Julia Roberts), Джек Николсон (Jack Nicholson), Брэд Питт (Brad Pitt) и многие другие звезды Голливуда, а также бизнесмены и политики. Президент Франции, который также является постоянным клиентом Босолея, приглашал его на приватный ужин как наиболее признанного и преуспевающего бизнесмена Франции. Сам же Фредерик считает наибольшей своей заслугой постоянное сотрудничество с легендарным брендом Louis Vuitton, для которого он не только каждый сезон готовит коллекции очков, но и разрабатывает дизайн бутиков и салонов.
 


- Мсье Босолей, как Вы определяете роль очков в формировании образа и стиля?

- Очки давно перестали быть только модным аксессуаром, они становятся важным дополнением образа. С их помощью можно добиться расположения окружающих, а можно сильно испортить впечатление о себе. Ваши уникальные запонки или роскошные туфли оценят потом, а вот очки на вашем лице – это первое, на что обращают внимание. Ведь, прежде всего, смотрят в глаза. Как русские называют глаза зеркалом души, так очки я называю музыкой лица. Я создаю не просто очки, я делаю имидж. Продавцов из магазинов оптики уже давно не удивляет, когда у них заказывают очки без диоптрий, то есть очки рассматриваются исключительно как элемент делового стиля. Человек в очках вызывает больше доверия, олицетворяет интеллект и начитанность.

- Кто сейчас диктует моду на оправы?

- Основные законодатели современной моды на очки — французы и итальянцы. Свои оправы я делаю во Франции в исторической колыбели оптики - Юрских горах на востоке страны. При создании очков мы используем новейшие достижения науки и техники. Оправы у нас делают не из пластмассы, а из хлопковолокна. Поэтому они очень долговечны и не вызывают аллергии.  Всю отделку и завершающую часть процесса производим вручную, например, украшение стразами Сваровски, что очень популярно именно в России. Каждая из моделей выпускается ограниченной партией –  обычно несколько десятков экземпляров. Особое значение я придаю цвету оправы. У нас над этим работает целая лаборатория, и некоторые цвета даже запатентованы. Если речь идет о представительной публике, то  я бы рекомендовал спокойные тона.

- Какая оправа очков всегда в моде?
 
- Очки - очень персонифицированный  аксессуар. Среди оправ есть и своя классика - это очки закругленной формы. Их можно назвать «окружающими глаза». Но и такая форма не универсальна. Как правило, очки идут к лицу, если их форма противоположна форме овала лица. Они могут заметно скрасить ваши недостатки. Оправа в первую очередь должна сочетаться с типом лица, формой скул и бровей. Учитывается также длина волос и стиль одежды.
 
- Бизнесмены и политики готовы тратить на оправы очков значительные суммы, чтобы максимально подчеркнуть свой статус. Насколько это оправданно?
 
- Часто это переходит границы дозволенного. Например, золотые оправы, особенно популярные среди лидеров африканских стран, являются признаком дурного вкуса. Если вы не в силах устоять перед  дорогим металлом, выбирайте серебро или платину и непременно с матовым покрытием. Оправа не должна блестеть и привлекать к себе чрезмерное внимание - предпочтение лучше отдавать металлическим вариантам, ведь они придают нейтрально-элегантный стиль. А вот пластиковые смотрятся как украшение и, соответственно, отношение к их обладателям менее серьезно.

- Иногда можно увидеть на публике президентов и политиков в солнцезащитных очках с темными стеклами…
 
- Публичные персоны и все, кто носит очки, должны придерживаться определенных правил этики. Важно, например, чтобы собеседник или публика могли видеть ваши глаза. Барьер между зрителями и вашими глазами должен быть минимальным. Если президент общается со своим коллегой или позирует перед камерами в очень темных солнцезащитных очках - это жест неуважения, невежливости. Это провоцирует недоверие к нему. Вообще, по соображениям этикета солнцезащитные очки неприемлемы при общении вне зависимости от обстановки, деловая она или неформальная. То есть когда вы входите в помещение, такие очки нужно всегда снимать. Не поднимать их на лоб, не вешать на цепочку, а вообще убирать. Еще следует помнить, что даже легкое затемнение на очках вызывает у собеседника чувство настороженности и недоверия.

- Какие  «месседжи» могут посылать очки?

- Очки имеют свой язык, который, увы, иногда говорит за вас - и совсем не то, что вы хотели бы. Например, взгляд  поверх очков воспринимается собеседником как жест сомнения и недоверия. Если посреди разговора вы вдруг снимаете очки — это можно расценить как нежелание продолжать разговор. Не стоит поправлять сползшие очки, нажимая указательным пальцем на переносицу. Стильный человек поправляет очки, держа их сбоку, причем решительным, уверенным жестом.

- Что Вы думаете о будущем очков?

- Я уверен: как бы ни развивалась офтальмология, какие бы удобные линзы ни изобретали, очки будут существовать и развиваться параллельно. Хотя бы потому, что взгляд на мир сквозь правильно подобранные очки улучшает настроение и добавляет оптимизма.
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.