“ать€на ћихалкова: Ђћир вещей очень утомл€ет, если мода Ц ваша работаї

¬рем€ публикации: 15 »юн€ 2011
јвтор: јлександр  уликов
»сточник: FashionTime.ru
“ать€на ћихалкова
“ать€на ћихалкова
“ать€на ћихалкова и јлександр  уликов
“ать€на ћихалкова и јлександр  уликов
“ать€на ћихалкова: Ђћир вещей очень утомл€ет, если мода Ц ваша работаї ‘ото
 
“ать€на ћихалкова: Ђћир вещей очень утомл€ет, если мода Ц ваша работаї ‘ото
 
“ать€на ћихалкова: Ђћир вещей очень утомл€ет, если мода Ц ваша работаї ‘ото
 
“ать€на ћихалкова: Ђћир вещей очень утомл€ет, если мода Ц ваша работаї ‘ото
 
“ать€на ћихалкова: Ђћир вещей очень утомл€ет, если мода Ц ваша работаї ‘ото
 
ѕрезидент фонда «–усский силуэт», почетный член –ј’ за вклад в развитие отечественного дизайна, одна из первых манекенщиц ———– и супруга самого известного отечественного режиссера, “ать€на ћихалкова, несмотр€ на особенности профессиональной де€тельности, человек почти непубличный. ќднако юбилей благотворительного фонда «–усский силуэт», призванного поддерживать дизайнеров и развивать отечественную моду, стал поводом дл€ содержательной беседы с издателем FashionTime.ru јлександром  уликовым.


«–усский силуэт» – некоммерческа€ организаци€ по поддержке талантливых людей, у нее нет цели зарабатывать деньги. —оциальна€ ответственность бизнеса†– поддерживать такие проекты.  то вам помогает?†

– ¬ самом начале нашего пути поддержал ¬ладимир ¬ладимирович ѕутин. ƒл€ нас это очень важно, потому что это государственна€ поддержка призвала мэров и губернаторов обращать на нас внимание. «–усскому силуэту» уже 15 лет. ћы проводим конкурс каждые полтора года†– студенты просто не успевают чаще. Ќаш охват – более 200 учебных заведений, 32 полуфинала и жесткий график. ѕутин поддержал нас в самом начале, не потому что это красива€ картинка и хорошие дизайнеры, а потому что за конкурсом стоит экономика, производство, что очень важно дл€ нашей страны. ¬ советское врем€, несмотр€ на то, что этот период прин€то ругать, была индустри€, свое производство, задача была – обуть и одеть страну, пусть не на высоком уровне, но хоть как-то.† ќсобенного креатива не было†– изменил вытачку, и это уже приравнивалось чуть ли не к измене государству.  онечно, высокой моды как таковой не было, но цель была – одетьс€ в свое и иметь свое производство.†

– ¬ то врем€, когда вы были моделью, проводились показы, дефиле?

– ¬ Ћужниках были огромные показы. «айцев тогда начинал†– € застала еще врем€, когда его по-насто€щему прессовали. ≈го коллекци€, например, уезжала, а его самого не выпускали, потому что он не член партии и не женат. —егодн€ ¬€чеслав «айцев†– не только отец русской моды, но и почетный гражданин ѕарижа. ‘ранци€ – страна минимализма, и он первый показал там буйство красок, которое свойственно русскому искусству: собол€, лисицы, павлопосадские платки.

«–усский силуэт» был зарегистрирован в 1997 году. ¬ это врем€ рухнула стена, отдел€юща€ ≈вропу от –оссии, и к нам пришли все эти иностранные марки. ћы гордо ходили на презентации старых коллекций Versace.† “акое было безумное вре숆– нам завозили что-то непон€тное, сток какой-то, и мы гордились, что оделись от такой-то известной марки. ¬се центральные улицы, особенно  узнецкий ћост, были зан€ты этими бутиками. » российский дизайнер был забыт. ћы начинали работать, скита€сь по каким-то клубам, подвалам. ћы не могли пон€ть, какие модельные агентства работали, какие дизайнеры существовали. –усским духом не пахло вообще. √ордитьс€ своим и одеватьс€ в свое было просто не прин€то. ѕоэтому мы создали антологию, нечто новое рынке, на что ушли годы.†

– Ќа вашем сайте есть состав попечительского совета. “ам достаточно большой список. »з этого списка кто ближе всего к вам стоит, помогает вам в работе?†

– ѕоскольку мы†– некоммерческа€ организаци€, то все эти люди помогают нам, в первую очередь, как медийные лица.†

– «а чей счет проект финансируетс€?†

– Ќам помогают меценаты, наш учредитель. “акже есть посто€нные партнеры: визажисты, парикмахеры, стилисты, работающие бесплатно на наших проектах, модели, работающие за минимальную плату.† Ќа финале в √остином ƒворе нам помогают «“орговый дом «Ўатер» и компани€ «јрлекино», котора€† готовит декорации, свет и звук. я как почетный член† –оссийской академии художеств† имею возможность получить зал дл€ показа «–усского силуэта» в √алерее искусств «ураба ÷еретели, где нам также помогают.† ’очу выразить признательность† всем —ћ» – телевидению, прессе, »нтернету – их поддержка чрезвычайно важна дл€ нашего фонда.†

–†  ого из российских дизайнеров вы выдел€ете?†

–  онечно, мне близки те, кого мы когда-то открывали: јлександр “ерехов, который с нашей легкой руки стажировалс€ в доме моды «»в —ен-Ћоран», а сейчас† вышел на международную арену и показываетс€ в Ќью-…орке, јлена јхмадуллина, Nina Donis, ¬ика √азинска€,  ирилл √асилин, ¬ардуи Ќазар€н. я люблю российских дизайнероↆ– даже дл€ красной дорожки в  аннах, когда Ќаде предложили платье Louis Vuitton, мы выбрали† нар€д от известного российского дизайнера ёли яниной.†

– ј из мировых производителей кого предпочитаете?†

– ”читыва€ то, что € одеваюсь у российских дизайнеров, среди мировых брендов могу выделить производителей сумок. я считаю, что сумка должна быть шикарной†– дл€ женщины это визитна€ карточка. ћне кажетс€, сумка больше говорит о женщине, чем украшение.† ћне нрав€тс€ Hermes и Chanel. ќчень люблю Bottega Veneta. ћо€ коллекци€ сумок относительно небольша€†– у мен€ их около 15. ћир вещей очень утомл€ет, особенно если мода – тво€ работа.†

–  акова статистика вы€влени€ талантов?†


– ћы отбираем одного-двух дизайнеров с каждого отборочного тура.† ¬сего набираетс€ 70–80. Ќе скажу, что каждый год по€вл€ютс€ бриллианты. ј если по€вл€ютс€, то они могут и исчезать. ” кого-то голова идет кругом, у кого-то нет сил трудитьс€, нет умени€, терпени€, опыта. Ёто все-таки бег на длинную дистанцию.  онкурс не решит твою судьбу, но он даст старт, поэтому € считаю, что дизайнеры†– это бегуны на длинную дистанцию.†

– ѕочему, на ваш взгл€д, бизнес российских дизайнеров нерентабелен? Ќе секрет, что ни один отечественный модный бренд не зарабатывает†– все существуют на частные инвестиции.†

–  онечно, конкурировать с западными домами, которым по 150 лет, чрезвычайно трудно. —ейчас† особенно важно разработать государственную программу помощи дизайнерам, малому бизнесу – такие программы есть во ‘ранции, »талии, Ѕельгии, японии и многих других странах. ” нас огромные людские ресурсы, много талантов – мы можем сами одевать нашу страну, принос€ деньги в казну –оссии, развива€ ее. Ёта боль всего нашего модного сообщества. Ќемногочисленным фабрикам, которые еще есть в нашей стране,† не нужны талантливые дизайнеры, и дизайнеры вынуждены работать в частных ателье. ƒа что говорить, давно нужно было с† государственной† поддержкой запустить бренд «—лава «айцев». Ўирока€ мирова€ известность была бы обеспечена – ведь это единственное им€,† которое знают на «ападе.

я помню, мы посылали первых наших конкурсантов из ќмска на стажировку в √ерманию. ћне все хотелось посмотреть, где же они делают эти миллионы.  огда мы приехали на фабрику, то обнаружили, что там работает всего 15–20 человек. ћенеджмент, умелый менеджмент! ¬се спрашивают, когда мы завоюем ѕариж?  огда рубль будет конвертируемым, когда у нас будет сильна€ экономика.†

– ¬аша семь€ –†под прицелом прессы.  ак в сложные моменты, например, в ситуации с —оюзом кинематографистов, реагирует семь€, друзь€? ¬ы предпочитаете реагировать молча или делать публичные за€влени€?†

– ƒействительно, на нашу семью в последние года два обрушивались с критикой по любому поводу. —колько всего писали про Ќадю и –езо, но они молодцы†– выдержали целую атаку, когда их преследовали. я считаю, что обсуждать нерабочие дела†– это† неправильно, поэтому не делаю этого, хот€ мне часто звон€т из разных изданий.† ј Ќикиту —ергеевича преследуют, мне кажетс€, потому что у него есть гражданска€ позици€ по любому поводу и потому что он потр€сающий художник. Ќекоторые хот€т его творчество размен€ть на мелочевку и показать, как будто с ним борютс€.†

– ” вас какой любимый фильм Ќикиты —ергеевича?†

– Ћюбимый†– «”томленные солнцем». ≈ще очень люблю «ћеханическое пианино», потому что сценарий, который они написали, по ѕлатонову. Ёто пьеса – действие длитс€ один день, и герой со всеми женщинами вы€сн€ет отношени€. Ёта пьеса ранее нигде не ставилась.†

– Ќадю ћихалкову в последнее врем€ называют иконой стил€. — кем она работает?†

– ћне кажетс€, что она просто влюблена. Ќо € рада, что и јн€, и Ќад€ люб€т тех же дизайнеров, что и €, у них дружественные отношени€ с теми, с кем € дружна. Ёто, например,† јлександр “ерехов, ёл舆 янина, јлександр јрнгольд, ¬ика √азинска€, ѕустовит.†

– ¬аш бантик – знакова€ имиджева€ истори€. —колько бантиков в вашей коллекции?†

– Ќе так много.  стати, они тоже сделаны российскими дизайнерами. Ќо есть и один от† Chanel, потому что велика€  око – это действительно икона стил€. », кстати, что важно: бантики посто€нно возвращаютс€ в коллекции дизайнеров.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
“уника
 ардиган
“уфли Heine
–асклешенные джинсы
 уртка
Ѕј«ќ¬јя ‘”“ЅќЋ ј ƒЋя ћ”∆„»Ќ
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕрюки BRUNO BANANI
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕосоножки
Ѕотинки Spur
”тепленна€ куртка
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
«ауженные джинсы KANZLER
ѕл€жное платье

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль Ўл€поголик
16 ћа€ 2012
ƒа, бантик - это ее отличительна€ черта. Ўл€пка может быть главным акцентом в образе
Sergey
19 »юл€ 2011
 уликов как всегда стилен! Ќу это и пон€тно)
¬италий
22 »юн€ 2011
— интересом прочитал статью и посмотрел последние фотографии ћихалковой и  уликова
≈лена
22 »юн€ 2011
ќчень интересное интервью! —разу видно, что профессионал своего дела, а не модна€ выскочка
Vasya
21 »юн€ 2011
она оказалась классной и интересной женщиной, а € думал, что она слегка странна€
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.