јндрей ‘омин: Ђ онцепци€ клуба Ђƒ€гилевї сегодн€ неактуальна!ї

¬рем€ публикации: 22 »юн€ 2010
јвтор: Ќадежда —трелец (—ырых)
‘отограф: Milan Vdovenko
»сточник: FashionTime.ru
јндрей ‘омин знаком каждому, кто имеет хот€ бы поверхностное представление о светской жизни ћосквы – именно он в свое врем€ €вл€лс€ законодателем трендов, а ныне он – учредитель престижных премий и новых форматов, призванных наполнить смыслом великосветские тусовки. “ем не менее, когда речь заходит о представлении известного де€тел€, зачастую возникают трудности в формулировках. Ўеф-редактор FashionTime Ќадежда —ырых попыталась расставить все точки над i.


– ¬аше им€ у всех на устах, но в двух словах представить вас не так легко. Ќапример, промоутер и шоумен – скорее абстрактные категории.  ак вы обычно представл€етесь?
– ≈сть сво€ прелесть в том, что люди не знают, как мен€ называть! ∆изнь многообразна, и мы часто мен€ем роли в разные периоды своей жизни. Ќо в глобальном смысле мой род де€тельности – это креатив и событийный интертеймент. —оздание событий – это серьезный вид де€тельности, это не только презентации, дни рождени€ или свадьбы – есть и друга€ область, когда ивент нужно придумать, сочинить, сделать его концепцию, и только когда событие получаетс€ действительно хорошим, его провод€т из года в год. Ёто как в театре – только хороший спектакль имеет продолжительную жизнь.

– ≈сли все-таки прив€зыватьс€ к формулировкам, в какой ипостаси вам при€тней находитьс€?
–  огда € играю в театре в спектакле «‘игаро» – € актер, когда € придумываю какое-то меропри€тие – € криэйтор, когда € нахожу деньги дл€ этого меропри€ти€ и организовываю его – €, наверное, продюсер. Ќо при€тнее всего мне быть артистом.

ћосква – это удивительный мегаполис, в котором сво€ жизнь, свои услови€, свои системы координат. „еткие обозначени€, созданные американским шоу-бизнесом, здесь не работают. ћы только начинаем привыкать к этим словам и обозначени€м – например, девочки, которые ход€т по ресторанам и раздают диски, приглаша€ в клуб «Rай», тоже могут называтьс€ промоутерами, как и €.

– ¬ы назначили интервью в раннее дл€ ћосквы врем€, чем удивили нас: прин€то считать, что вы ведете ночной, не совсем здоровый образ жизни. –асскажите о вашем распор€дке дн€.
– я очень рано встаю и стараюсь все важные дела делать с утра, когда голова еще свежа€, а телефон не разрываетс€. ћой день строитс€, как у каждого делового человека: просыпаюсь рано утром с чистыми мысл€ми и желанием жить, часов в 10–11 начинаю работать, загрузка достигает пика часам к 17–18, а вечером € пытаюсь расслабитьс€. √оворить на тему жизни, смерти и творчества со мной лучше с утра, пока никакие жизненные проблемы не внедрились в сознание. ѕоэтому люблю деловые встречи назначать в это врем€ – в этом смысле очень удобна система завтраков, так как в обед € еду в офис. ¬ечером начинаю обзванивать людей, потому что большинство селебритис только после обеда приходит в себ€. Ќо если надо написать письмо, например, дл€ компании Bacardi, то в 10 утра € его уже отправл€ю.

ћо€ внутренн€€ дисциплина была создана давным-давно. ћен€ воспитал театр – в 11 часов репетици€, в 19 часов спектакль, и ты не имеешь права опоздать. «ал в тыс€чу человек пришел, а артист опоздал – такое немыслимо! ј в шоу-бизнесе и моде это нормально: мы приходим на показ дизайнера в 20.00, а нам говор€т: «ќй, у нас график сдвинулс€, к 21.00 начинают запускать, в 22.00 начинают показ!» “о есть задержка на 2 часа на показе јлены јхмадуллиной – это норма жизни, задержка концерта часа на 2 – это тоже норма: ну, звезда едет! ј спектакль можно задержать на 10 минут, и то зрители будут хлопать и орать.

– ¬ы начали делать special events, когда в нашей стране еще не было даже понимани€, что такое специальные тематические меропри€ти€. ƒл€ того чтобы заниматьс€ этим профессионально, нужно было не только понимание системы и трендов, но также контакты с определенными людьми, инвесторами, ньюсмейкерами.  ак вы решали эти проблемы, когда никакой традиции еще не существовало?
–  огда € начал заниматьс€ интертейментом, наш шоу-бизнес был на таком уровне, который предполагал активность исключительно в виде эстрадных концертов и филармоний. Ѕыли артисты: —офи€ –отару, јлена јпина, јлександр —еров – ими филармонии зар€жали концерты. ѕотом возникли коллективы и их директора, которые стали продавать артистов. Ќо в определенный момент в ћоскве открылись гигантские казино, и, как бы отрицательно мы ни относились к казино, в свое врем€ именно они стали глобальным двигателем развити€ более или менее цивилизованного подхода к шоу-бизнесу в –оссии. –аньше артист выступал только в концертном зале или во дворце культуры, а когда открылись казино и там стали делать интертеймент, артистам уже не об€зательно было ездить по стране: они могли выступать в п€тницу в «јрлекино», в субботу в «ћетелице», в четверг в « ристалле»... ¬ свою очередь, в казино дл€ организации концертов стали придумывать сценарии шоу-программ, возникла потребность сделать танцевальные коллективы, балет. »менно так стала закладыватьс€ вс€ эта структура.

 огда € пришел в «јрлекино», им уже успели надоесть все эти артисты, и јлексей ƒанилов стал делать каждую п€тницу показы купальников: выходили модели в купальниках, пел ƒима ћаликов, снова модели, Ћеонид јгутин... ѕостепенно возникла иде€, что надо делать какие-то тематические вечеринки, шоу, концептуальные истории. » € пришел с этими иде€ми, потому что за плечами был ¬ахтанговский театр и ўукинска€ школа. ¬ «јрлекино» € и увидел галимый шоу-бизнес, в котором театральна€ культура была отдельно, а культура казино и шоу-бизнеса – отдельно. я же принес театральные элементы, затеи, идеи, что потом оказалось очень востребованным. ¬едь в чем, например, успех цирка «ƒю —олей»? ¬ том, что это целостный спектакль, а не набор номеров, как в цирке на ÷ветном бульваре. Ћюба€ хороша€ презентаци€ или хороший концерт построены по законам театра.   сожалению, у нас в шоу-бизнесе очень мало профессиональных режиссеров – когда € смотрю ««олотой граммофон», то понимаю, что это не спектакль, а концерт. ¬ некоторых концертах јллы ѕугачевой были элементы спектакл€: старинные часы, ма€тник, какие-то театрализованные декорации...

– Ќа «ападе, когда в голову криэйтора приходит кака€-то иде€, с ней работает цела€ машина – есть специальные компании, которые занимаютс€ маркетингом, промоушеном, организацией. ” нас в те времена не существовало опыта создани€ глобальных меропри€тий.  акими средствами вы решали эти проблемы?
– ¬о-первых, была лична€ инициатива и неверо€тна€ потребность в организации таких событий. ¬ определенное врем€ € стал неверо€тно востребован, хот€ у мен€ не было бизнес-образовани€. ѕриходилось вникать и понимать эти механизмы – это и есть тот уникальный опыт, одна часть которого – креатив, а друга€ – организационный ресурс. ƒа, € действительно развил в себе умение убеждать людей, поэтому партнеры довер€ют мне и дают деньги под мои проекты. Ќапример, «May Fashion – 100 самых красивых людей ћосквы» уже 12 лет поддерживаетс€ глобальным брендом Martini, который со временем тоже мен€етс€, и мо€ задача – пон€ть маркетинговую стратегию того или иного бренда, ведь только тогда компани€ будет финансировать проект.

–  аковы составл€ющие грамотного ивента?
– ” разных меропри€тий разные законы. Ќапример, на Night Life Awards мы приглашаем трешевых персонажей: на прошлой церемонии Ќиколай Ѕасков пел песню, но этот номер был представлен не как эстрадный, а в контексте ультрамодной вечеринки. ѕоэтому на подобную церемонию или в клуб «ƒискотек», где много красивой продвинутой молодежи, можно приглашать группу «ћираж», и это будет выгл€деть уместно, а вот если пригласить эту же группу на какое-нибудь серьезное меропри€тие, будет моветон.

–  акие персоны формируют сегодн€шнюю светскую жизнь столицы?
– ” промоутеров есть условное деление на листы: ј-лист, B-лист, C-лист; есть даже D-лист – ћиша ƒру€н называет их хал€вщиками.

≈сли говорить об ј-листе, то он в ћоскве пон€тен – Ќаоми  эмпбелл, ¬ладислав ƒоронин, јлена ƒолецка€. Ќо есть некие персонажи, которые даже над ј-листом – это, к примеру, ƒаша ∆укова.  стати, если говорить, кто дл€ мен€ персона номер один в светской жизни, то это, конечно, она. ƒочек богатых родителей тыс€чи тыс€ч, но только в ней – потр€сающее женское мировоззрение. ƒл€ того чтобы выйти на такой уровень, нужно сочетать знание, такт, красоту, сексуальность и компромисс. »менно она стала дл€ ћосквы и, может быть, дл€ Ћондона фигурой номер один, и ее капитализаци€ будет неверо€тно повышатьс€. я был на открытии выставки в «√араже» – там был —урков, јбрамович и все то самое высшее общество, которое под силу собрать только ей – не телевизионных звезд и не людей, которые сор€т баблом. Ёто люди, которые подарили ћоскве самое потр€сающее трендовое место, каким €вл€етс€ «√араж». ƒо открыти€ галереи «√араж» ћосква была одна, после открыти€ она изменилась. –аньше мы ходили в ÷ƒ’, во все эти ужасные выставочные залы. ѕотом по€вилс€ «√араж» – не просто галере€, а часть сознани€ города, культовое место, место силы. «десь дух «апада, абсолютный прорыв. Ћюди приезжают, чтобы побыть в этой ауре, посидеть в этом кафе, встретить людей определенного уровн€, послушать бесплатную лекцию, увидеть редкие книги. “ам все правильно!

–  ого из светских персон ћосквы вы считаете безупречными с точки зрени€ стил€?
–††† ѕравильно одеватьс€ уже несложно. Ќо если говорить о конкретных люд€х, которые мен€ восхищают, то на ум приход€т только два человека – это јлена ƒолецка€ и јндрей Ѕартенев. ¬ ƒолецкой мне больше всего нравитс€ ее голос – стильный и неверо€тный, который делает ее узнаваемой, и мне даже неважно, как безупречно она одета! ј Ѕартенев – это просто удивительный человек, превративший свою жизнь в театр, в творчество. Ёто наш русский —альвадор ƒали!

–††† —ейчас очень много говор€т о том, что ночна€ клубна€ жизнь в ћоскве вышла из моды – гораздо более востребованы домашние вечеринки и интеллектуальные способы врем€препровождени€. ¬ы этот тренд тоже перен€ли или же ночна€ жизнь – ключева€ составл€юща€ вашего лайфстайла?
–†††   ночной жизни € отношусь как к бизнесу. ¬ы мен€ спрашивали, почему € рано просыпаюсь? ѕотому что занимаюсь интертейментом, но сам не участвую в этом процессе. я не потребитель ночной жизни, € – ее создатель.

–††† ≈сли вы рано встаете, то рано и ложитесь.  ак тогда контролировать бизнес?
–††† я бываю там ночью, ложусь спать в 2.00, а к 10.00 встаю – мне хватает этого времени.  огда ты контролируешь, ты эмоционально во всем этом не участвуешь – то есть занима€сь, допустим, организацией ночного ивента, контролируешь процесс, а если бы € был посетителем, то напилс€ бы, танцевал и утром проснулс€ с больной головой. ћо€ работа, как на шоколадной фабрике: кажетс€, что им хорошо, они же могут шоколадные конфеты есть, а они их ненавид€т!

–†††  ак же вы отдыхаете?
–††† Ћюблю приехать на свою дачу, заниматьс€ садом, обрезать деревь€, посадить что-нибудь. я фанат садовой культуры!

–††† ј где у вас дача?
–††† ” мен€ маленька€ дача в прекрасном месте, которое называетс€ Ѕарвиха.

–†††  акие их ночных клубов вам нрав€тс€? ћы не берем сейчас легендарные имена типа «ƒ€гилева» – только актуальные нынешние...
–††† †PACHA, поскольку это западный мощный бренд – цепочка из 26 клубов в мире. Ёто не временное, это очень надолго. јбсолютно трендовый – клуб «—ол€нка». я хожу туда исключительно редко, но когда там по€вл€юсь, то понимаю, что это мощный тренд. «десь собраны люди определенного свойства, с определенным дресс-кодом.

я рад, что ночна€ жизнь приобретает нормальную форму. ¬се эти олигархи на дорогих машинах все меньше и меньше посещают клубы.  онцепци€ «ƒ€гилева» сегодн€ неактуальна – она сгорела вместе с клубом. я думаю, что одного клуба «—охо» дл€ большого города достаточно, чтобы закрыть эту тему. ј во все остальные клубы будет ходить молодежь, как в Ћондоне или Ѕарселоне – там д€дьки за 45 с животами на «майбахах» и «роллс-ройсах» в клубы не ход€т. „ерез 2–3 года молодежь будет пить виски-колу, «–ед булл» и танцевать под хорошую музыку без столов по 10 тыс€ч евро – публика будет отлично себ€ чувствовать и без ћихаила ѕрохорова. Ёто все пока по инерции доживает, но уже заканчиваетс€. ” нас по€вл€етс€ средний класс, у представителей которого есть дети, а у детей – деньги.


– ≈сли говорить об общественных трендах, каково главное изменение на сегодн€шний день по сравнению с тенденци€ми конца 90-х?
– 12 лет назад главными геро€ми светской жизни в –оссии были эстрадные звезды – ∆анна ‘риске, девочки из «Ѕлест€щих» и прочие, а сегодн€ – актрисы, и в этом больша€ разница. ќгроооомна€!

¬чера «ћобильные блондинки» были модел€ми и тусовщицами, а сегодн€ они на эстраде. ¬ театре так быть не может: если ты актриса ћ’ј“а, значит, ты должна была пройти через гигантский конкурс, потом отучитьс€ в сложнейшей театральной школе, получить образование, не спать ночей... Ќа эстраде все иначе. ¬от €, например, на свой день рождени€ записал песню, хот€ у мен€ практически нет слуха. ћарк “ишман написал мне слова на песню «Forever Young», мы пришли в студию, и мне там говор€т: «ƒа вы не бойтесь, у нас же компьютеры и специальные процессоры!» я дурным голосом спел песню, потом послушал и вообще не узнал себ€! ѕрислал друзь€м в  иев, а они говор€т: «јндрей, так тебе надо выступать, ты прекрасно поешь!» Ќа самом деле вот что происходит: в студии раскладывают твой голос в график, и там, где ты не попадаешь, они выт€гивают, создава€ идеальную фонограмму. ѕоэтому у нас возникает группа «–анетки», ведь не нужно быть профессионалом, чтобы петь на эстраде. “о же самое и в моде. —колько у нас дизайнеров? —отни! ј кто из них насто€щий? ƒва человека – јхмадуллина и —имачев!

– ј как же „апурин и ёдашкин?
–††† „апурин и ёдашкин – это ателье! –азница в том, что в ателье вам сошьют потр€сающее платье с фантастическим кроем, а насто€щий дизайнер – это тот, кто два раза в сезон делает идеи и оригинальную концепцию.

– ¬ы готовите какие-то новые актуальные проекты, ивенты, меропри€ти€?
– ƒа, будет один новый проект на Ћазурном Ѕерегу, где традиционно много богатых людей. ќни уже накупили недвижимости и стабильно провод€т там август и сент€брь. ”же седьмой год подр€д на Ћазурном Ѕерегу проводитс€ «Ѕал де флер»: это как раз тот продукт, который был создан в эпоху гламура – светское событие без интеллектуальной нагрузки. “уда нужно прийти в красивом нар€де – ведь там 400 роскошных женщин в бриллиантах пьют шампанское! ћен€ть «Ѕал де флер» очень сложно, потому что этот контекст останетс€ классикой, и €, частично использу€ этот бэкграунд, подготовил совершенно иное по концепту меропри€тие, св€занное с артом и искусством. » € нашел уникальное место, которое само по себе €вл€етс€ арт-объектом – это знаменита€ вилла ѕьера  ардена Palais Bulles, футуристическое здание из «марсианских» шариков. —обытие будет состо€ть из трех частей. ѕерва€ часть – выставка. ¬тора€ – современный французский балет, именно модерн, которого у нас нет. √ости сначала будут посещать выставку, потом поднимутс€ в этот потр€сающий зал, где мы будем каждый год представл€ть 40-минутный современный балет. » треть€ часть – коктейль. ¬ моих планах провести это меропри€тие 4 августа. я долго думал над названием и решил назвать его «Ёлизиум» – то есть неверо€тно красивый райский сад.

– “о есть это будет все та же тусовка дл€ избранных, только туда вошла еще и арт-составл€юща€?
– ћы называем это интеллектуальностью. »нтеллектуальное событие в красивом контексте и с красивым названием.

– Ёкономический кризис привел к изменени€м общественного сознани€: все пафосное и избыточное выходит из моды, как и мода на пластику, брендизм.  ак все это отразилось на вашем бизнесе?
– ѕризнаюсь честно – мне очень сложно адаптироватьс€, потому что больша€ часть моей жизни и де€тельности приходилась на золотую эпоху гламура. —тало сложнее работать, потому что крупные компании еще сами не определились со своей стратегией. ќни пон€ли, что эпоха гламура закончилась, что поддерживать светские меропри€ти€ типа ««олота€ шпилька» и премии вс€ких журналов – абсурдно, ведь гламур уже не актуален. ћногие проекты подвисли, потому что компании-спонсоры не могут определитьс€ и найти новую платформу. –аньше все хотели быть похожими на  сению —обчак, всех интересовала светска€ жизнь, MTV показывало только «10 самых красивых пар», а не музыку – все было ориентировано исключительно на этот красивый гл€нцевый мир. √ламур был перераздут, переоценен, как и мода – сегодн€ никто уже на эти «фэшнвики» не ходит, потому что надоело! Ёпоха прошла. ћногие журналы закрываютс€ – не Conde Nast, конечно, но все чаще идеи вымирают. —овершенно очевидно, что гламурные меропри€ти€ однажды окончательно вымрут. ¬ ближайшем будущем будут востребованы креативные проекты: спектакли, оперы, классическа€ музыка... я думаю, крупные компании наконец-то начнут финансировать премии в области классической музыки и научных открытий.



–едакци€ FashionTime благодарит за помощь в организации интервью кафе «
√алере€».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
 упальник Jolidon
ѕлатье VIVANCE
 уртка - пиджак с капюшоном
ёвелирные колье јлькор
“уника
 омбинезон Moe
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
ƒжинсова€ юбка Arizona
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
ёбка
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
¬ечернее платье Ashley Brooke
Ѕотинки Jack Wolfskin

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ѕрофиль alrex
8 »юн€ 2012
тоже интересно www .oplife . ru
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.