¬алери€ —удоплатова:Ђ¬ыучить иностранный €зык Ц это не так просто, это за€вка, это саморазвитиеї

»зучение иностранных €зыков – одна из главных задач современного общества, ведь в услови€х глобализации без знаний €зыков становитс€ все труднее найти хорошую работу, путешествовать и заводить новые знакомства. FashionTime.ru  узнал у ¬алерии —удоплатовой, соучредител€ бутика иностранных €зыков Lingvo De Virino, как научить людей €зыку.

¬алери€ —удоплатова, соучредитель бутика иностранных €зыков Lingvo De Virino¬алери€ —удоплатова, соучредитель бутика иностранных €зыков Lingvo De Virino


FashionTime.ru: ¬алери€, расскажите, как возникла иде€ создани€ Lingvo de Virino?

¬алери€ —удоплатова: Ќаша семь€ живет в »талии несколько мес€цев в году. ¬ таком месте вообще невозможно ни с кем говорить на английском, просто потому что италь€нцы его не знают. —емь€ у нас больша€, с детьми, и €зык нужен буквально на каждом шагу: начина€ с покупки детских бутылочек в магазине, заканчива€ заказами еды в ресторане. я пон€ла, что мне нужно учить €зык. ¬ернувшись в ћоскву, € начала искать школу или центр, где могла бы учить италь€нский. » ничего не могла подобрать: не устраивало либо территориально, либо атмосфера, либо преподавание. ¬ каких-то местах мне вн€тно не могли ничего объ€снить, и когда € разговаривала с администраторами на ресепшн, у мен€ складывалось впечатление, что таких специалистов вообще нет, и дл€ мен€ сейчас кого-то подберут в интернете.  онечно, такой подход не устраивал. ¬ итоге случайно € нашла школу, где мен€ сразу познакомили с преподавателем, мы остались на зан€тие, и € пон€ла, что буду тут заниматьс€. Ёто была ћадина. ƒедлайн € поставила два мес€ца, так как мы уезжали, и ровно через два мес€ца € заговорила!

“ак вот, пока € искала преподавател€, пон€ла, что, наверное, таких как € много. ¬се мои знакомые, 90% – это люди, которые уже смогли так организовать свою личную жизнь и бизнес, что у них по€вилось свободное врем€, и его хочетс€ потратить интересно. Ёто люди, которые уже знают минимум один иностранный €зык, и сейчас очень многие ищут себе репетиторов или места, где можно выучить второй €зык.

я задумалась, почему же до сих пор не открыто какое-то хорошее место, где люди действительно могли бы получать удовольствие и учить €зык в комфортных красивых услови€х, с при€тным окружением, с при€тными преподавател€ми, где будет хорошо, качественно, на новом уровне.

я была удивлена, что эта ниша не заполнена. ѕричин, как мне кажетс€, две. ѕерва€: никто до этого не додумалс€ (и € до сих пор больше придерживаюсь этой версии). ¬тора€: открывают, но что-то не идет, не получаетс€. Ќо мой принцип по жизни: лучше попробовать и пон€ть, чем не попробовать и потом жалеть. я решила открыть такое место и рассказала об этом ћадине, потому что без нее € бы не справилась. ” нее уникальна€ методика, большой опыт преподавани€ в разных школах, который нам сейчас позволил вз€ть ото всюду все самое лучшее с точки зрени€ управлени€, организации процесса самого обучени€.

FashionTime.ru: ѕочему именно такой формат? „ем бутик иностранных €зыков отличаетс€ от обычных курсов иностранного €зыка?

¬алери€ —удоплатова: ’отелось сделать что-то неординарное, московскую публику не удивишь ничем. Ќо такого еще не было – люксовые интерьеры, чашка хорошего кофе и иностранный €зык… —ама обстановка помогает ломать барьеры, в том числе €зыковые. Ќо основной акцент – это авторские методики преподавани€, о которых € упоминала выше.

¬алери€ —удоплатова:Ђ¬ыучить иностранный €зык Ц это не так просто, это за€вка, это саморазвитиеї


FashionTime.ru:  то ваши преподаватели? –асскажите о них.

¬алери€ —удоплатова: Ќесмотр€ на то, что мы хотели обертку сделать красивой, все-таки самое важное – это содержание.  акой бы ни была с виду конфета, второй раз ее никто не купит, если она будет невкусной. Ќаш состав преподавателей – это, действительно, молодые прогрессивные реб€та, у которых авторские методики. Ќапример, если мы говорим о бизнес-обучении, то это использование учебников, потому что без этого никуда, есть определенна€ база. ≈сли мы говорим в общем про обучение €зыка, назовем его «бытовым, то абсолютно никаких учебников нет. ¬едь когда ты знаешь какой-то €зык и хочешь выйти на другой уровень, то все эти учебники и прочие шаблонные вещи уже просто не подход€т, не дают результата. ћадина нашла прекрасных преподавателей, которые могут не просто научить с нул€, так как дл€ профессионалов это проста€ работа. —ложнее человека подт€нуть на новый уровень владени€ €зыком, и наши преподаватели это делают.

«” нас прекрасный преподаватель французского, от него все в полнейшем восторге. ќн делает какие-то нереальные вещи, ставит совершенно сумасшедший французский прононс. ќн увлекает людей так, что они не замечают, что прошло полтора часа! √овор€т, два раза в неделю мало, давайте три!  огда € ему предложила распечатать его материалы, чтобы было красиво, с логотипом, всем раздавать, он не смог нам ничего дать. ќн просто сказал: вы знаете, у мен€ все в голове. ¬от доска, € что-то прописываю, есть тексты, есть ситуации, которые мы разбираем, какие-то флешки, фильмы, диалоги…»

», мне кажетс€, что это одно из наших преимуществ: преподаватели – это та сама€ начинка красивой конфеты.

FashionTime.ru:  акие €зыки преподают в бутике? ѕочему такой выбор?

¬алери€ —удоплатова: ќсновных €зыков четыре: английский, италь€нский, французский и китайский.  огда мы только начали оформл€ть нашу идею в концепцию, то полагались только на собственное мнение. ѕон€тно, что востребован английский, когда это абсолютно международный €зык, глупо его не брать. ќстальные €зыки – это был наш личный выбор. ћы полагались на мнение наших друзей, так как они в качестве второго брали именно эти €зыки.

„то касаетс€ китайского €зыка - мы увидели уже тренд и тенденцию, поворот нашей страны в эту сторону. ћы подумали, что много людей занимаютс€ там бизнесом, и бизнес будет расти, почему бы нам не открыть это направление, так как мало школ и центров, которые готовы предоставл€ть такие услуги?

ћы решили выйти с этими четырьм€ €зыками и посмотреть, какой будет спрос. ѕрошло пару мес€цев, у нас есть студенты, которые хот€т учить испанский и которые учат арабский. ћы задали вопрос: «почему арабский?», и несколько студентов объ€снили это так: сейчас все езд€т в ќјЁ, нам нужен €зык. ћы очень удивились. Ќо жизнь диктует свои новые услови€, мы стараемс€ откликатьс€, почему нет?!

¬алери€ —удоплатова:Ђ¬ыучить иностранный €зык Ц это не так просто, это за€вка, это саморазвитиеї


FashionTime.ru: ” вас очень необычный дизайн интерьера, кто работал над ним?

¬алери€ —удоплатова: ¬се интерьеры и декор придумала мо€ подруга, дизайнер – јс€ Ѕондарева. ќна вместе с нами «загорелась» идеей открыти€ именно бутика. Ёффект некой камерности пространства – это заслуга дизайнера.  огда мы работали над философией нашего бренда, пришла в голову иде€ создать что-то непохожее на стандартный центр или школу изучени€ иностранных €зыков. јс€ вдохновила нас на создание бутика иностранных €зыков, и на мой взгл€д, это очень свежо и актуально.

FashionTime.ru: ѕланируете ли вы сделать сеть? »ли Lingvo de Virino будет единственным в своем роде?

¬алери€ —удоплатова: Ќаша бизнес-задача – создать сеть, и мы будем открывать еще бутики в ћоскве. —еть все-таки эффективнее с точки зрени€ прибыльности бизнеса. ѕро регионы не знаем, не планировали, ведь надо хорошо знать целевую аудиторию. Ќо если есть люди, которые знают свой регион и понимают, что там такой формат будет востребован – мы открыты дл€ обсуждени€ франшизы. Ќо в любом случае это будет бутиковый формат, мини-группы максимум по 5 человек, а не по 15-20, как в других центрах. » нашу концепцию индивидуального подхода, клиентоориентированности мы сохраним. ¬едь это то, ради чего мы зате€ли бизнес. Ёто наша философи€.

¬алери€ —удоплатова:Ђ¬ыучить иностранный €зык Ц это не так просто, это за€вка, это саморазвитиеї

 

FashionTime.ru:  акова методика вашего преподавани€?  ак научить человека €зыку?

¬алери€ —удоплатова: “рудно в паре фраз описать методики, тем более они авторские и уникальны дл€ каждого преподавател€. 

FashionTime.ru: ≈сть ли у вас уже выпускники, кем вы гордитесь? ћожет быть, кто-то уже добилс€ высот в изучении?

¬алери€ —удоплатова: ¬ыпускников пока нет, так как мы открылись только 13 окт€бр€ этого года. ѕока все дл€ нас просто студенты. ƒл€ нас важно, чтобы всем было комфортно. ¬едь люди, которые к нам приход€т, все с высшим образованием, сами себ€ сделали или наход€тс€ в процессе построени€ своей карьеры, не бо€тс€ брать новые высоты. Ёто, безусловно, красивые люди, интересные личности, каждый со своей историей. Ёто современное поколение, много путешествующее, читающее, знающее, общающеес€. Ёто люди с большим мировоззренческим опытом, которым интересно движение вперед. ¬едь выучить иностранный €зык – это не так просто, это за€вка, это саморазвитие. ћы всегда общаемс€ лично с каждым клиентом, потому что нам важно получить обратную св€зь.  аждому клиенту, даже если он к нам не вернетс€, мы удел€ем очень много времени: объ€сн€ем, рассказываем, проводим переговоры. ” нас всегда дл€ каждого готова чашка кофе с печень€ми. „еловек должен чувствовать себ€ комфортно, чтобы он мог к нам приходить и общатьс€ с нами, как с друзь€ми.

FashionTime.ru: ѕочему люд€м бывает сложно изучить €зык, каковы причины?

¬алери€ —удоплатова: ѕричина почти всегда одна: нехватка желани€, потому что когда есть желание, можно выделить и врем€, и найти хороших преподавателей, подобрать методику и подход€щее место дл€ обучени€. ќчень редко, когда у человека есть врожденна€ проблема в понимании и изучении €зыка – да, такое тоже бывает, но очень редко.

¬алери€ —удоплатова:Ђ¬ыучить иностранный €зык Ц это не так просто, это за€вка, это саморазвитиеї


FashionTime.ru: —уществуют ли у вас специальные программы? ќбмен студентами, например? √рупповые выезды за границу?

¬алери€ —удоплатова: ¬ насто€щее врем€ мы не организуем клубы по интересам, не просматриваем совместно фильмы, мы не видим такую потребность среди наших клиентов. „то мы действительно осуществл€ем, так это совместные поездки в страну изучаемого €зыка. ѕоскольку у нас обучение в мини-группах, люди начинают тесно общатьс€ друг с другом и вне зан€тий, и им настолько комфортно вместе, что они с удовольствием отправл€ютс€ в поездки, получают массу удовольстви€ и знаний. ¬от, например, сейчас мы готовим поездку в »талию дл€ одной группы – это будет весенний сюрприз дл€ них.

FashionTime.ru:  акова ценова€ политика Lingvo de Virino?

¬алери€ —удоплатова: ћы в рамках рынка! —ейчас, до Ќового √ода действует акци€ – все зан€ти€ со скидкой 50%. ¬с€ информаци€ на нашем сайте или по телефонам +7 (495) 605 64 56 или +7 (495) 605 69 72.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Kata Binska
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
ѕлатье
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
–емень Patrizia Pepe
ƒжемпер
ѕостельное белье “айна снов
ёбка Befree
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
—або Dali
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕосоножки Dali
ѕомады MAX FACTOR
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 еды Dino Ricci Trend


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.