ћаурицио ƒистефано: ЂWarner Bros. сотрудничает с самыми могущественными в своем сегменте компани€миї

¬рем€ публикации: 7 »юл€ 2009
јвтор: Ќадежда —трелец (—ырых)
ћаурицио ƒистефано: ЂWarner Bros. сотрудничает с самыми могущественными в своем сегменте компани€миї ‘ото
 
ћаурицио ƒистефано: ЂWarner Bros. сотрудничает с самыми могущественными в своем сегменте компани€миї ‘ото
 
ћаурицио ƒистефано (генеральный директор Warner Bros.) и ’акан ƒурдаг (главный управл€ющий European Licensing Company)
ћаурицио ƒистефано (генеральный директор Warner Bros.) ...
ћаурицио ƒистефано: ЂWarner Bros. сотрудничает с самыми могущественными в своем сегменте компани€миї ‘ото
 
ћаурицио ƒистефано: ЂWarner Bros. сотрудничает с самыми могущественными в своем сегменте компани€миї ‘ото
 
ћаурицио ƒистефано: ЂWarner Bros. сотрудничает с самыми могущественными в своем сегменте компани€миї ‘ото
 

ћаурицио ƒистефано (Maurizio Distefano), генеральный директор Warner Bros. в »талии, под руководством которого были заключены сделки с D&G, Armani, Braccialini, Benetton и т.д., приехал в ћоскву дл€ встречи с представител€ми российского бизнеса в рамках —аммита лицензиатов.  ћеропри€тие было организовано компанией ELC, представл€ющей интересы Warner Bros. в –оссии. ¬ эксклюзивном интервью FashionTime г-н ƒистефано рассказал о  приоритетах развити€ мирового лидера индустрии развлечений, о лицензировании как эффективном инструменте бизнеса и о планах по интеграции в fashion-индустрию.

 

– Warner Bros. Entertainment – компани€, полностью интегрированна€ в область индустрии развлечений.  аков объем рынка ваших лицензионных проектов?

– ћы, к сожалению, не можем давать информацию по объему рынка в денежном выражении, однако назовем количество лицензионных партнеров – на сегодн€шний день у компании более 3 700 активных лицензиатов.

– ћаркетингова€ стратеги€ компании – развитие образов легендарных персонажей типа √арри ѕоттера, Ѕэтмена, —упермена, “ома и ƒжерри и др. в сторону дополнительных акцентов, как то лозунг “Active!” в теме мультипликационных героев Ћуни “ьюнз, призванный сагитировать детей на более активный образ жизни, зан€ти€ спортом, движение.  –асскажите об основных стратеги€х адаптации звездных героев к новым ве€ни€м времени.

– —егодн€, когда мир так стремительно мен€етс€, дети как одни из самых активных участников современной жизни наиболее осведомлены обо всем, что касаетс€ технического развити€, »нтернета и, конечно же, хорошо разбираютс€ в товарах, предназначенных им. ѕоэтому мы стараемс€, чтобы наши классические герои имели какое-то дополнительное звучание,  были свежими и привлекательными дл€ детей. ƒл€ выполнени€ этой задачи в WB существует два мощных подразделени€ – маркетинга и дизайна. ѕервое разрабатывает стратегии дл€ брендов, которые бы учитывали самые актуальные тенденции на рынке, а дизайнеры предлагают визуальные решени€, поддерживающие данную стратегию.

– ¬ли€ет ли на привычное воспри€тие традиционных мультипликационных героев развитие их образов в контексте дополнительных  "социальных" тем?

–  онечно, вли€ет, но за счет актуальных идей персонажи воспринимаютс€ как современные, способные говорить с детьми на их €зыке.

– ќдна из тем нынешнего саммита – лицензирование как эффективный инструмент бизнеса, его преимущества перед построением брендов с нул€.  акова маркетингова€ стратеги€ лицензионных брендов типа "“ом и ƒжерри" или "√арри ѕоттер", подходы к их дизайну и продвижению?

– Ќаши персонажи существуют не в какой-то отдельной среде – они живут на рынке. Ќапример, в –оссии  наши мультфильмы ротируютс€ на канале —“— и 2х2, поэтому персонажи обладают определенными высокими рейтингами узнаваемости. » когда компани€ хочет, например, запустить какой-то продукт, сделать уникальное предложение или  дифференциировать свою линейку продукции, то как раз лицензионные герои – хороший инструмент дл€ этих задач.

—оответственно, исход€ из того, что эти герои узнаваемы, они попул€рны, и люди, дл€ которых предназначаетс€ товарное предложение данной компании-лицензиата, будут ассоциировать себ€ с этими геро€ми и с теми стратеги€ми, которые они транслируют на рынок. Ћицензирование может быть эффективным инструментом, потому что потребител€м нравитс€ быть причастными к некой идее, силе бренда.

 ак мы уже говорили, в компании есть два подразделени€, работающих над созданием стратегий дл€ позиционировани€ и продвижени€ героев WB. ¬ насто€щий момент, например, разработана  упом€нута€ вами программа Looney Tunes Active, направленна€ на воспитание в дет€х здоровых привычек и активного образа жизни.  аждый год дл€ персонажей WB разрабатываютс€ минимум 2 дизайнерские коллекции. ¬ рамках стратегии созданы весьма впечатл€ющие изображени€ дл€ летнего и зимнего сезонов, где персонажи катаютс€ на серфах, играют в баскетбол или футбол. ќдна из новых программ – “Ћучша€ вечеринка на свете” – разработана дл€ “ома и ƒжерри в эстетике праздника – с конфетти и прочими party-атрибутами. ћесседж этой программы – вдохновить детей и семьи праздновать какие-то свои событи€ вместе с геро€ми "“ома и ƒжерри". “акже есть программа "DC Heros" – это семейство супергероев (Ѕэтмен, —упермен и др.). ≈е задача – вдохновить детей подражать лучшим качествам, ассоцииру€ себ€ с супергероем.

 

– ќ каких лицензированных продуктах идет речь, кроме тетрадей, пеналов  и прочих школьных принадлежностей?  акие сферы вы пытаетесь охватить?
 
– Ћицензирование – это очень гибкий маркетинговый инструмент, оно может быть применимо ко всем секторам бизнеса. ≈сть, конечно, исключение – это продукты, св€занные с сигаретами, алкоголем, секс-продукцией и наркотиками (мы, естественно, держимс€ в стороне от этих вещей). —уществует как минимум два основных подхода. ѕервый – это изображение лицензионныого персонажа на продукте. Ёто те же самые рюкзаки, тетради, что вы перечислили. ј второй подход – это так называемое лицензирование рекламного ролика – когда вы в рекламный ролик поставл€ете нарезку или "пририсовываете" в сюжет геро€ из мультфильма. » вы увидите много примеров, скажем, когда лицензионный герой использовалс€ в рекламе банков, страховых компаний, автомобилей.
 
– ћаурицио, ¬ы известны как законодатель моды в своей сфере. ¬ам удалось даже в историю мультипликационных персонажей добавить fashion от Armani и D&G, а ведь образ каждого геро€ –  многоуровневый процесс, выстроенна€ легенда, которую нельз€ разрушить.  ак происходит процесс внедрени€ образа персонажа в дизайнерские коллекции? 
 
– —уществует определенна€ специфическа€ ситуаци€ с D&G. ѕо моему убеждению, это не просто модные люди – они первыми чувствуют новые ве€ни€ на рынке! ј герои комиксов и мультфильмов, как правило, модные, так называемые "trendy". Ѕыло логично, чтобы D&G и Warner Bros. создали такой союз.


– ѕо каким критери€м выбираетс€ бренд?

 
– ќбычно мы ищем марку в определенной категории, в определенном сегменте, самую могущественную компанию с хорошей репутацией, ту, котора€ предлагает прекрасную продукцию на рынок, ту, у которой хорошо развита дистрибуци€. “о есть мы стремимс€, чтобы нашими партнерами были лучшие в своих категори€х компании.

– ј как ƒольче и √аббана выбирают героев дл€ своих коллекций?

– ” Warner Bros. есть очень большой ассортимент героев дл€ обоих полов и дл€ разных возрастных групп людей, поэтому мы предлагаем, например, портфолио из персонажей и выкладываем их перед креативщиками компании, а они уже, руководству€сь вдохновением, выбирают тех персонажей, которые, по их мнению, будут идти в ногу с их сегодн€шними иде€ми.

– “о есть получаетс€, что это так или иначе дело вкуса? »ли же провод€тс€ какие-то серьезные исследовани€, из которых бы следовало то, что, например, позиционирование D&G наиболее точно соответствует тому направлению, в котором ¬ы бы хотели развивать героев?

– «десь бы € сказал, что это не только и не столько дело вкуса или дело выбора, а комбинаци€ многих элементов. ƒольче и √аббана люб€т наших героев, понимают возможности лицензировани€ и хот€т их использовать, из-за чего и создаетс€ такой синергетический эффект! «десь должно совпасть два интереса. — одной стороны, и лицензиат должен быть заинтересован в том, чтобы работать  с лицензионными персонажами, с другой стороны, и мы должны довер€ть такому дизайнеру.   онечно, мы любим моду, любим всех дизайнеров, но здесь должно быть такое счастливое совпадение.

– –асскажите о ¬аших дальнейших планах по интеграции в fashion-индустрию.

– ћы продолжаем искать партнерства с модными дизайнерами, известными во всем мире – не только в »талии, но и в јмерике, во ‘ранции. ћы хотим охватить модный рынок с двух концов – сотрудничаем не только с мировыми luxury-брендами, но также и с "быстрыми дизайнерами",  представител€ми т. н. fast fashion. Ёто, в первую очередь, команды, которые работают на дома Zara и H&M. ћы планируем развивать коллекции на основе наших персонажей, растить партнерство с этими компани€ми.

– Ќазовите самый успешный, на ¬аш взгл€д, пример продвижени€ звездных историй в контексте моды. »менно в этой св€зи, через интеграцию в модный процесс, какой-то проект выстрелил наиболее €рко и интересно?

– ќдин из моих самых любимых примеров,  о которых € люблю рассказывать, это сотрудничество с маркой Braccialini – они делают сумки, аксессуары, сувениры с Ћуни “ьюнс, “омом и ƒжерри и √арри ѕоттером. “акже скоро будет объ€влено о новой сделке с компанией Hackett of London – лондонской модной маркой, котора€  сейчас подписывает договор по лицензированию выпуска продукции с √арри ѕоттером.   ак вы знаете, √арри ѕоттер – очень успешна€ истори€ из семи книг и восьми фильмов с лидирующими продажами по всем категори€м. ѕоскольку скоро выходит новый фильм "√арри ѕоттер и ѕринц-полукровка", лондонска€ компани€ хочет успеть на волне успеха предложить миру новую коллекцию одежды и аксессуаров. Ѕудем ждать, что из этого получитс€.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.