«Дань уважения кино»: Скарлетт Йоханссон - лицо Moet & Chandon

Время публикации: 27 Марта 2009
Автор: Стася Соколова

25 марта 2009 года в Лондоне сосотоялся грандиозный прием, организованный компанией Moët, на котором присутствовали Ева Герцигова (Eva Herzigova), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Ингеборга Дапкунайте, Алиса Хезанова, Thandie Newton, Джозеф Файнс (Joseph Fiennes) и другие.

На приеме, который проходил в лондонской студии «Биг-Скай» под девизом «Дань уважения кино», Moët & Chandon, крупнейший поставщик шампанского для киномира, объявила имя знаменитости, которая теперь станет ее лицом. Как и ожидалось, это была Скарлетт Йоханссон. Компания, которая всегда выступала в роли первопроходца, стала первым производителем шампанского, пригласившим голливудскую знаменитость представлять самую популярную в мире марку шампанского. «Мне выпала большая честь представлять компанию и войти в историю бренда в качестве первой знаменитости, ставшей лицом шампанского!» - сказала актриса.

Фредерик Куменаль, президент Moët & Chandon, добавил: «Выбор Скарлетт Йоханссон в качестве знаменитости, представляющей нашу компанию, был совершенно очевидным, поскольку подобно шампанскому Moët, она способна погрузить людей в сказочный мир и заставить их мечтать».

Предложенная компанией тематика «Дань уважения кино» ощущалась в каждой детали вечера, состоявшегося в лондонской киностудии «Биг-Скай». Британских и мировых знаменитостей, прибывших на прием в роскошных вечерних нарядах, приветствовал не менее элегантный президент компании Фредерик Куменаль. Как и на всех торжественных церемониях, проводимых с участием кинозвезд во время международных кинофестивалей, спонсором которых выступает компания Moët, знаменитости оставили свои автографы на бутылке шампанского Moët & Chandon Nebuchadnezzar. По желанию Скарлетт средства от продажи этой бутылки на аукционе будут направлены в фонд международной благотворительной организации Oxfam, которая занимается организацией помощи населению стран, пострадавших от последствий изменения климата.

FashionTime напоминает, что международная рекламная кампания бренда стартует в апреле 2009 года, а в качестве фотографов выступят Мерт Алас и Маркус Пиго. В рамках кампании в печатных изданиях, наружных средствах рекламы и в интернете будут размещены рекламные материалы, в которых шампанское Moët и сама Скарлетт отождествляются с неповторимой атмосферой праздников и торжеств, что еще больше должно укрепить репутацию бренда в качестве «шампанского для киномира».

О компании
:
Шампанское Moët & Chandon, получившее международную известность за свою высочайшее качество и престижность, является непременным атрибутом всех торжественных событий в мире кино. На протяжении почти двух десятилетий Moët является официальным шампанским премии «Золотой глобус», а в 2009 г. оно было объявлено эксклюзивным шампанским кинопремии «Оскар». Несколько поколений легендарных актеров, актрис, продюсеров и режиссеров праздновали свое награждение бокалом шампанского Moët & Chandon.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.