Forbes опубликовал список самых влиятельных женщин индустрии моды

Время публикации: 23 Августа 2012
Источник: FashionTime.ru
Дизайнер Диана фон Фюрстенберг (Diane Von Furstenberg) стала самой влиятельной женщиной в индустрии моды, опередив по авторитетности даже Анну Винтур (Anna Wintour). По крайней мере, так считает бизнес-издание Forbes, которое в очередной раз составило список самых влиятельных женщин из разных отраслей.

В ежегодном списке «100 самых влиятельных женщин в мире» есть несколько человек из фэшн-индустрии. Конечно, далеко не в первой десятке. Так, дизайнер и президент CFDA Диана фон Фюрстенберг заняла 33-ю строчку, сразу после певицы Бейонсе (Beyoncé)

Редактор американского Vogue и железная леди мира моды Анна Винтур лишь на 51-й строчке, дизайнер Миучча Прада (Miuccia Prada) – на 67-й, а супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) – на 83-й. 

Почему же Диана фон Фюрстенберг обошла всех своих коллег? Издание подсчитало ее различные достижения, включая четвертый срок на посту президента CFDA, ассоциации, которая объединяет 350 американских дизайнеров, и доход от собственной марки, который составляет более $200 млн.

Тем не менее, в статье сказано, что Анна Винтур является «самой влиятельной женщиной индустрии моды». Forbes немного противоречит сам себе, но если, помимо авторитета, брать в расчет прибыль – действительно, бизнес Анны Винтур уступает. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.