Ћеди √ага презентовала новый аромат

¬рем€ публикации: 13 »юл€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
Ќе признающа€ стандартов и традиций Ћеди √ага (Lady Gaga) выпускает свой первый аромат, создание которого стало насто€щей головоломкой дл€ специалистов парфюмерной индустрии.

Lady Gaga Fame имеет необычную архитектуру и неповторимую способность мен€ть цвет. Ёто единственна€ в мире парфюмерна€ вода, котора€ из черной превращаетс€ в прозрачную. Ѕлагодар€ инновационной «технологии push-pull», компоненты посто€нно взаимодействуют друг с другом, хаотично создава€ новое звучание аромата.  ажда€ нота искусно сочетаетс€ с остальными благодар€ уникальным свойствам ингредиентов, вход€щих в состав парфюма.

¬ основе Lady Gaga Fame три основополагающие темы: тьма, чувственность и свет. Ђ“емныйї аккорд наполнен белладонной, которую, начина€ с XVIII века, нередко использовали одержимые любовью девушки дл€ приготовлени€ приворотного зель€. ¬ сердце загадочной Ђтемнойї составл€ющей звучат чувственные ноты меда, шафрана и абрикосового нектара. –оскошь, блеск и неув€дающую красоту передают Ђсветлыеї ноты цветов тигровой орхидеи и жасмина самбак.  оролева симфонии белладонна соедин€ет воедино цветочные и фруктовые аккорды Lady Gaga Fame, дела€ парфюмерную композицию неповторимой.

¬ создании уникального аромата участвовали легенды fashion-индустрии: дизайн флакона разработан в сотрудничестве с Ќиком Ќайтом, а режиссером и фотографом рекламной кампании стал знаменитый —тивен  л€йн (Steaven Klein).


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
 упальник Jolidon
ѕлатье VIVANCE
 уртка - пиджак с капюшоном
ёвелирные колье јлькор
“уника
 омбинезон Moe
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
ƒжинсова€ юбка Arizona
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
ёбка
ѕальто D`imma
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS
¬ечернее платье Ashley Brooke
Ѕотинки Jack Wolfskin

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.