–ози ’антингтон-”айтли попала в список миллионеров

¬рем€ публикации: 13 јпрел€ 2012
»сточник: FashionTime.ru
ћодель –ози ’антингтон-”айтли† (Rosie Huntington-Whiteley) впервые попала в список самых состо€тельных людей до 30 лет по версии Sunday Times Rich List 2012. ≈е входным билетом в общество миллионеров стало состо€ние в размере 5 млн фунтов стерлингов. –ози ’антингтон-”айтли присоединилась к обществу других моделей с высоким заработком, таких как Ћили  оул (Lily Cole) и Ќаталь€ ¬од€нова в их первое по€вление в списке Sunday Times Rich List.

Ѕудь она на подиуме Victoria`s Secret, или позиру€ дл€ Marks & Spencer и Burberry, или украша€ киноэкран, британска€ красавица –ози ’антингтон-”айтли отныне всегда на виду и в выигрышной позе предстает перед фотографами.

25-летн€€ модель занимает 9-е место с 5 млн фунтов стерлингов нар€ду с —арой ’ардинг (Sarah Harding) и ƒжесси ƒжей (Jessie J). Ёто отличный взлет дл€ девушки, котора€ выросла на ферме в ƒевоне. Ёффектна€ внешность (пухлые губы и т€желый, испепел€ющий взгл€д) обеспечила –ози ’антингтон-”айтли коммерческий успех и заключение высокооплачиваемых контрактов в качестве лица марки Marks & Spencer и нового аромата Burberry. ќна также дебютировала в кино, сн€вшись в фильме «“рансформеры 3: темна€ Ћуна».

ћы уверены, что совсем скоро –ози обгонит своих коллег по количеству денег на банковском счету. —осто€ние русской топ-модели Ќатальи ¬од€новой Sunday Times Rich List 2012 оценивает в 16 млн фунтов стерлингов, экономическое благополучие Ћили  оул оценено в 8 млн фунтов стерлингов.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Ѕотинки ECCO
“уфли Etor
 упальный костюм Save the Queen
—апоги
Gucci Guilty EDT, 30 мл Gucci
—або FRATELLI BABB
√ель дл€ душа горный перец Korres
‘утболка-поло
DRESS Awama
Hugo Boss (є6) EDT, 50 мл Hugo Boss
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
‘утболка-поло CUDGI
CLAVEL M 316 1
—ерьги

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.