Виктория Бэкхем стала «лицом и телом» Emporio Armani

Время публикации: 20 Января 2009
Автор: Полина Личагина

Вслед за своим красавцем-мужем икона стиля Виктория Бэкхем (Victoria Beckham) стала лицом рекламной кампании линии нижнего белья Emporio Armani. Первые кадры, сделанные асами современной глянцевой фотографии Мертом Аласом и Маркусом Пигготом (Mert Alas, Marcus Piggot), были обнародованы в середине января. На них Виктория демонстрирует последние новинки бюстгальтеров и шелковых трусиков, созданных Джорджио Армани (Giorgio Armani) для любительниц изысканного гламурного стиля, возлежа на постели и мягком ковре одного из миланских гостиничных номеров.

Контракт с Викторией - знаковой фигурой современной модной сцены - стоил дому Emporio Armani $24 млн. По его условиям миссис Бэкхем будет рекламировать новые коллекции марки аж до 2012 года.

FashionTime вспоминает, как реклама с участием Дэвида Бэкхема (David Beckham) подняла на уши большую часть американских женщин, буквально штурмовавших презентации в крупнейших городах страны, и надеется, что снимки Виктории вызовут похожий эффект.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Повседневные брюки
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Бюстгальтер Bluebella
Ботильоны Geox

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.