Виктория Бэкхем стала «лицом и телом» Emporio Armani

Время публикации: 20 Января 2009
Автор: Полина Личагина

Вслед за своим красавцем-мужем икона стиля Виктория Бэкхем (Victoria Beckham) стала лицом рекламной кампании линии нижнего белья Emporio Armani. Первые кадры, сделанные асами современной глянцевой фотографии Мертом Аласом и Маркусом Пигготом (Mert Alas, Marcus Piggot), были обнародованы в середине января. На них Виктория демонстрирует последние новинки бюстгальтеров и шелковых трусиков, созданных Джорджио Армани (Giorgio Armani) для любительниц изысканного гламурного стиля, возлежа на постели и мягком ковре одного из миланских гостиничных номеров.

Контракт с Викторией - знаковой фигурой современной модной сцены - стоил дому Emporio Armani $24 млн. По его условиям миссис Бэкхем будет рекламировать новые коллекции марки аж до 2012 года.

FashionTime вспоминает, как реклама с участием Дэвида Бэкхема (David Beckham) подняла на уши большую часть американских женщин, буквально штурмовавших презентации в крупнейших городах страны, и надеется, что снимки Виктории вызовут похожий эффект.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.