Кейт Мосс - лицо ювелирной марки Fred

Время публикации: 29 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина

Кажется, нет ни одного статусного бренда в мире, который еще не задействовал в своих рекламных кампаниях и промоушен-турах знаменитую британскую супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) - она либо уже побывала лицом какой-то люксовой марки, либо готовится представлять очередной продукт. Так, известнейший бренд ювелирных украшений Fred не стал оригинальничать и ангажировал именно Кейт для рекламной кампании 2009 года.

Едва успевающая отбиваться от выгодных предложений супермодель предпочла Fred многим брендам - именитая красавица уже завершила фэшн-съемку в рамках рекламной кампании линии "Force 10" у любимого фотографа Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier). Уже известно, что вместе с Кейт в рекламе новой коллекции ювелирных украшений Fred (марки, принадлежащей крупнейшему мировому модному концерту LVMH) задействован молодой французский актер Мелвил Пупо (Melvil Poupaud) - Патрик Демаршелье снял обоих героев по отдельности в своей парижской студии в ноябре.

До Кейт украшения Fred рекламировала парижская актриса и фотомодель Одри Марне (Audrey Marnay).

Напомним, что Кейт Мосс участвовала в рекордном количестве рекламных кампаний ведущих брендов и домов моды, среди которых - Gucci, Dolce & Gabbana, Louis Vuitton, Versace, Chanel, Missoni, Dior, Longchamp, David Yurman и многие другие.

 

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.