Самые сексуальные рекламные ролики прошедшего 2011 года

Время публикации: 6 Января 2012
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Прошедший 2011 год был богат на скандальные видео, вокруг которых разгорались споры, которые запрещали и исключали из ротации. Расскажем о самых запоминающихся.

Самая богатая супермодель мира, бразильянка Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), снялась в рекламе бразильской марки нижнего белья Hope. Все как обычно: девушка в соблазнительном бюстгальтере и трусиках, отличная фигура, обаятельная улыбка. Но в конечном итоге видео было признано сексистским и запрещено к показу на телевидении. Почему?

Оказывается, в ролике бренд Hope дает советы, как правильно преподносить мужу плохие новости вроде того, что ты разбила машину или исчерпала лимит по  кредитной карте. А правильно делать это раздевшись, щеголяя в моделях от Hope. В конце ролика звучит девиз: «Вы – бразильянка, используйте свое очарование!». Но бразильские феминистки посчитали рекламу оскорбительной; многие из активисток обратились в Секретариат по защите прав женщин (The Women’s Rights Secretariat) правительства Бразилии.





Нельзя не вспомнить о сексуальном видео от Armani Jeans с участием барбадосской певицы Рианны (Rihanna). Специально для этого ролика девушка поменяла прическу (став короткостриженой блондинкой). Впрочем, широкому зрителю не удастся насладиться метаморфозами звезды – ведь рекламу практически сразу признали «неподобающе вызывающей» и запретили к ротации. 

Видео посвящено новой коллекции бренда. Рианна дожидается новинки в шикарном авто, а потом в этом же авто и переодевается в джинсы и кожаную куртку Armani



Пройти мимо следующего ролика просто невозможно, хотя в видео не упомянут ни один модный бренд и не засветилась ни одна хоть сколько-нибудь значимая знаменитость. Впрочем, реклама Финского общества юристов получилась настолько вызывающей, чувственной и сексуальной, что уже через день после выхода в эфир получила широкую популярность и любовь народных масс. Правда, с государственных финских каналов ее все-таки сняли, и теперь ролик можно увидеть лишь в Интернете.





Очередная звезда, взошедшая в 2011 году, модель и новоиспеченная актриса Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) стала лицом долгожданного парфюма Body от лондонской марки Burberry. Естественно, по этому поводу был снят ролик, получившийся очень чувственным, романтичным, сдержанным и при этом настолько сексуальным, что его – как и все предыдущие видео – не стали пускать в широкую ротацию.

В течение одной минуты Хантингтон-Уайтли раздевается под песню «Rose»  группу The Feeling (символично, если учесть, что девушку зовут Роузи). Впрочем, нельзя сказать, что ей приходится долго обнажаться – ведь на модели надет лишь легендарный тренч Burberry


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.