—амые сексуальные рекламные ролики прошедшего 2011 года

¬рем€ публикации: 6 январ€ 2012
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
ѕрошедший 2011 год был богат на скандальные видео, вокруг которых разгорались споры, которые запрещали и исключали из ротации. –асскажем о самых запоминающихс€.

—ама€ богата€ супермодель мира, бразиль€нка ∆изель Ѕундхен (Gisele Bündchen), сн€лась в рекламе бразильской марки нижнего бель€ Hope. ¬се как обычно: девушка в соблазнительном бюстгальтере и трусиках, отлична€ фигура, оба€тельна€ улыбка. Ќо в конечном итоге видео было признано сексистским и запрещено к показу на телевидении. ѕочему?

ќказываетс€, в ролике бренд Hope дает советы, как правильно преподносить мужу плохие новости вроде того, что ты разбила машину или исчерпала лимит по †кредитной карте. ј правильно делать это раздевшись, щегол€€ в модел€х от Hope. ¬ конце ролика звучит девиз: «¬ы – бразиль€нка, используйте свое очарование!». Ќо бразильские феминистки посчитали рекламу оскорбительной; многие из активисток обратились в —екретариат по защите прав женщин (The Women’s Rights Secretariat) правительства Ѕразилии.





Ќельз€ не вспомнить о сексуальном видео от Armani Jeans с участием барбадосской певицы –ианны (Rihanna). —пециально дл€ этого ролика девушка помен€ла прическу (став короткостриженой блондинкой). ¬прочем, широкому зрителю не удастс€ насладитьс€ метаморфозами звезды – ведь рекламу практически сразу признали «неподобающе вызывающей» и запретили к ротации.†

¬идео посв€щено новой коллекции бренда. –ианна дожидаетс€ новинки в шикарном авто, а потом в этом же авто и переодеваетс€ в джинсы и кожаную куртку Armani.†



ѕройти мимо следующего ролика просто невозможно, хот€ в видео не упом€нут ни один модный бренд и не засветилась ни одна хоть сколько-нибудь значима€ знаменитость. ¬прочем, реклама ‘инского общества юристов получилась настолько вызывающей, чувственной и сексуальной, что уже через день после выхода в эфир получила широкую попул€рность и любовь народных масс. ѕравда, с государственных финских каналов ее все-таки сн€ли, и теперь ролик можно увидеть лишь в »нтернете.





ќчередна€ звезда, взошедша€ в 2011 году, модель и новоиспеченна€ актриса –оузи ’антингтон-”айтли (Rosie Huntington-Whiteley) стала лицом долгожданного парфюма Body от лондонской марки Burberry. ≈стественно, по этому поводу был сн€т ролик, получившийс€ очень чувственным, романтичным, сдержанным и при этом настолько сексуальным, что его – как и все предыдущие видео – не стали пускать в широкую ротацию.

¬ течение одной минуты ’антингтон-”айтли раздеваетс€ под песню «Rose»группу The Feeling (символично, если учесть, что девушку зовут –оузи). ¬прочем, нельз€ сказать, что ей приходитс€ долго обнажатьс€ – ведь на модели надет лишь легендарный тренч Burberry.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“олстовка Grishko
‘утболка с V-горловиной
‘утболка с принтом
 ардиган
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
ѕолусапоги Mamma Mia
Ўампунь 350 мл DR.SEA
Ѕосоножки открытые Rodo
ёбка Rick Cardona
ќжерелье
Ѕосоножки
ћини-юбка
Ѕикини Venca
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжемпер TWIN-SET JEANS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.