Самые сексуальные рекламные ролики прошедшего 2011 года

Время публикации: 6 Января 2012
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Прошедший 2011 год был богат на скандальные видео, вокруг которых разгорались споры, которые запрещали и исключали из ротации. Расскажем о самых запоминающихся.

Самая богатая супермодель мира, бразильянка Жизель Бундхен (Gisele Bündchen), снялась в рекламе бразильской марки нижнего белья Hope. Все как обычно: девушка в соблазнительном бюстгальтере и трусиках, отличная фигура, обаятельная улыбка. Но в конечном итоге видео было признано сексистским и запрещено к показу на телевидении. Почему?

Оказывается, в ролике бренд Hope дает советы, как правильно преподносить мужу плохие новости вроде того, что ты разбила машину или исчерпала лимит по  кредитной карте. А правильно делать это раздевшись, щеголяя в моделях от Hope. В конце ролика звучит девиз: «Вы – бразильянка, используйте свое очарование!». Но бразильские феминистки посчитали рекламу оскорбительной; многие из активисток обратились в Секретариат по защите прав женщин (The Women’s Rights Secretariat) правительства Бразилии.





Нельзя не вспомнить о сексуальном видео от Armani Jeans с участием барбадосской певицы Рианны (Rihanna). Специально для этого ролика девушка поменяла прическу (став короткостриженой блондинкой). Впрочем, широкому зрителю не удастся насладиться метаморфозами звезды – ведь рекламу практически сразу признали «неподобающе вызывающей» и запретили к ротации. 

Видео посвящено новой коллекции бренда. Рианна дожидается новинки в шикарном авто, а потом в этом же авто и переодевается в джинсы и кожаную куртку Armani



Пройти мимо следующего ролика просто невозможно, хотя в видео не упомянут ни один модный бренд и не засветилась ни одна хоть сколько-нибудь значимая знаменитость. Впрочем, реклама Финского общества юристов получилась настолько вызывающей, чувственной и сексуальной, что уже через день после выхода в эфир получила широкую популярность и любовь народных масс. Правда, с государственных финских каналов ее все-таки сняли, и теперь ролик можно увидеть лишь в Интернете.





Очередная звезда, взошедшая в 2011 году, модель и новоиспеченная актриса Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley) стала лицом долгожданного парфюма Body от лондонской марки Burberry. Естественно, по этому поводу был снят ролик, получившийся очень чувственным, романтичным, сдержанным и при этом настолько сексуальным, что его – как и все предыдущие видео – не стали пускать в широкую ротацию.

В течение одной минуты Хантингтон-Уайтли раздевается под песню «Rose»  группу The Feeling (символично, если учесть, что девушку зовут Роузи). Впрочем, нельзя сказать, что ей приходится долго обнажаться – ведь на модели надет лишь легендарный тренч Burberry



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.