Натали Портман и Мишель Уильямс подерутся за духи

Время публикации: 22 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина
Натали Портман
Натали Портман
Мишель Уильямс
Мишель Уильямс

Самая оригинальная рекламная кампания, ставшая главной темой обсуждения в модных кругах, запустится в ближайшее время. Над ее созданием трудится один из самых почитаемых режиссеров мирового кино и две юные голливудские дивы. "Фишка" заключается в том, что предмета рекламирования не существует в реальности.

Короткометражный фильм с участием Мишель Уильямс (Michelle Williams) и Натали Портман (Natalie Portman) работы Романа Полански (Roman Polanski) будет снят в январе при участии известного итальянского видеохудожника Франческо Веццоли (Francesco Vezzoli), а демонстрироваться артистичный ролик "Greed" (в переводе с англ. - "жадность") будет в римской галерее Gagosian в феврале.

Рекламирующие якобы выпускаемый на рынок новый парфюмерный аромат девушки предстанут перед зрителями в образах двух противоположностей. "Натали сыграет правильную девочку, а Мишель - злорадную и жадную, - пояснил сценарий Франческо Веццоли. - Между ними возникает кошачья драка за духи. Они кусают друг друга, рвут друг на друге волосы, кидают на пол, и все это снимается Романом Полански в его фирменной манере".

По словам создателя, задумка артистичного ролика заключалась в рождении в зрителях желания пусть даже несуществующего объекта.

 

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.