Карл Лагерфельд станет главным редактором газеты Metro

Время публикации: 8 Декабря 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор дома моды Chanel, неутомимый Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) славится своей любовью к сторонним проектам. В портфолио модельера не только коллекции для Chanel и Fendi и съемки собственных рекламных кампаний, но и разработка дизайна банок Diet Coke, посуды и даже острова. Недавно Лагерфельд решил попробовать свои силы в новой ипостаси – он выступит приглашенным редактором ежедневной газеты Metro, которая бесплатно распространяется в 100 городах 22 стран мира. В Москве  ее можно найти на каждой станции метрополитена в свободном доступе. Номер газеты, созданный при участии кутюрье, выйдет 7 февраля будущего года и получит название «The World According to Karl».

Как сообщает официальный представитель издания, Карл проведет целый день в парижской редакции Metro. В результате в выпуске будут опубликованы его иллюстрации и комментарии. 

«Я люблю ежедневные газеты, и это здорово – быть частью одной из них в течение одного дня. А Metro – газета мирового масштаба, и это еще большее удовольствие», – так прокомментировал свою новую должность Карл Лагерфельд

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.