Карл Лагерфельд станет главным редактором газеты Metro
Время публикации: 8 Декабря 2011
Креативный директор дома моды Chanel, неутомимый Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) славится своей любовью к сторонним проектам. В портфолио модельера не только коллекции для Chanel и Fendi и съемки собственных рекламных кампаний, но и разработка дизайна банок Diet Coke, посуды и даже острова. Недавно Лагерфельд решил попробовать свои силы в новой ипостаси – он выступит приглашенным редактором ежедневной газеты Metro, которая бесплатно распространяется в 100 городах 22 стран мира. В Москве ее можно найти на каждой станции метрополитена в свободном доступе. Номер газеты, созданный при участии кутюрье, выйдет 7 февраля будущего года и получит название «The World According to Karl».
Как сообщает официальный представитель издания, Карл проведет целый день в парижской редакции Metro. В результате в выпуске будут опубликованы его иллюстрации и комментарии.
«Я люблю ежедневные газеты, и это здорово – быть частью одной из них в течение одного дня. А Metro – газета мирового масштаба, и это еще большее удовольствие», – так прокомментировал свою новую должность Карл Лагерфельд.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.