Карл Лагерфельд станет главным редактором газеты Metro

Время публикации: 8 Декабря 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор дома моды Chanel, неутомимый Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) славится своей любовью к сторонним проектам. В портфолио модельера не только коллекции для Chanel и Fendi и съемки собственных рекламных кампаний, но и разработка дизайна банок Diet Coke, посуды и даже острова. Недавно Лагерфельд решил попробовать свои силы в новой ипостаси – он выступит приглашенным редактором ежедневной газеты Metro, которая бесплатно распространяется в 100 городах 22 стран мира. В Москве  ее можно найти на каждой станции метрополитена в свободном доступе. Номер газеты, созданный при участии кутюрье, выйдет 7 февраля будущего года и получит название «The World According to Karl».

Как сообщает официальный представитель издания, Карл проведет целый день в парижской редакции Metro. В результате в выпуске будут опубликованы его иллюстрации и комментарии. 

«Я люблю ежедневные газеты, и это здорово – быть частью одной из них в течение одного дня. А Metro – газета мирового масштаба, и это еще большее удовольствие», – так прокомментировал свою новую должность Карл Лагерфельд


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.