Карл Лагерфельд станет главным редактором газеты Metro

Время публикации: 8 Декабря 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Креативный директор дома моды Chanel, неутомимый Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) славится своей любовью к сторонним проектам. В портфолио модельера не только коллекции для Chanel и Fendi и съемки собственных рекламных кампаний, но и разработка дизайна банок Diet Coke, посуды и даже острова. Недавно Лагерфельд решил попробовать свои силы в новой ипостаси – он выступит приглашенным редактором ежедневной газеты Metro, которая бесплатно распространяется в 100 городах 22 стран мира. В Москве  ее можно найти на каждой станции метрополитена в свободном доступе. Номер газеты, созданный при участии кутюрье, выйдет 7 февраля будущего года и получит название «The World According to Karl».

Как сообщает официальный представитель издания, Карл проведет целый день в парижской редакции Metro. В результате в выпуске будут опубликованы его иллюстрации и комментарии. 

«Я люблю ежедневные газеты, и это здорово – быть частью одной из них в течение одного дня. А Metro – газета мирового масштаба, и это еще большее удовольствие», – так прокомментировал свою новую должность Карл Лагерфельд

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.