Худышка Джессика Альба или чудеса "Фотошопа"

Время публикации: 10 Декабря 2008
Автор: Полина Личагина
Худышка Джессика Альба или чудеса
Худышка Джессика Альба или чудеса "Фотошопа": Фото №0

Недавно обнародованная рекламная кампания Campari с участием актрисы Джессики Альбы активно обсуждается в прессе - якобы ну не может молодая мама, дочке которой еще нет и годика, так быстро восстановить фигуру после родов и похудеть до состояния тростинки. Оказывается, всему виной программа Photoshop. На днях в сеть Интернет просочились оригинальные снимки кампании - на них Джессика с трудом умещает живот в тугой мини-комбинезон.

FashionTime призывает не доверять безоговорочно глянцевым стандаратм и привычным стереотипам. Чудес не бывает!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
оляля
9 Июля 2010
Мир уже не удивляет чудесная программа фотошоп.. А но оригиналах Джессика тож красивая
Катя
11 Декабря 2008
Девушка и без фотошопа хороша! У нее все пропорционально и гармонично. Она очень чувственная и светится счастьем изнутри. Прекрасная форма для молодой мамы. А фотошоп сделал из красавицы резиновую зину smile:(
Elear
10 Декабря 2008
Мне больше нравится Джессика без фотошопа, отлично она выглядит, и никакой живот не выпирает.

а на фотошопном снимке у нее фигура неестественная, как у Барби!!!
LH
10 Декабря 2008
Похоже, мастера фотошопа воспринимают мир все больше через монитор, совсем уж киборга из тети сделали
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.