Ћеди √ага сн€лась в социальном ролике MAC

¬рем€ публикации: 17 ќкт€бр€ 2011
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
јмериканский косметический бренд MAC знаменит своей активной социальной позицией и уже не в первый раз проводит благотворительные акции. Ќа этот раз посодействовать в сборе средств дл€ всех, кого коснулась проблема —ѕ»ƒа, была приглашена Ћеди √ага (Lady Gaga). Ќедавно в »нтернете на официальном сайте MAC по€вилс€ короткометражный фильм с участием певицы. ¬ трехминутном социальном ролике в стихийно смен€ющейс€ череде человеческих лиц †по€вл€етс€ Ћеди √ага. Ќа этот раз певица ведет себ€ очень сдержанно. ¬ нежно-розовом платье от Thierry Mugler Ћеди √ага больше похоже на раненую птицу, котора€ отча€нно машет крыль€ми с призывом о помощи.†

–ежиссером ролика выступила –ут ’огбен (Ruth Hogben), котора€ известна€ созданием фильмов fashion-тематики, в частности, работала с јлександром ћаккуином (Alexander McQueen). †—тильный образ певице подобрал дизайнер Ќикола ‘ормикетти (Nicola Formichetti), креативный директор модного дома Mugler.†

— помощью социального ролика с участием Ћеди √аги компани€ MAC планирует собрать четверть миллиарда долларов. ƒва года назад благотворительный фонд смог привлечь $50 млн, которые были потрачены на повышение осведомленности населени€ —Ўј о ¬»„ и —ѕ»ƒе. †”частие знаменитостей оказало фонду серьезную поддержку. ¬ феврале 2011 года компани€ повысила планку и планирует собрать $250 млн к июлю 2012 года, когда будет проводитьс€ XIX ћеждународна€ конференци€ по проблемам —ѕ»ƒа.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Ѕотинки ECCO
“уфли Etor
 упальный костюм Save the Queen
—апоги
Gucci Guilty EDT, 30 мл Gucci
—або FRATELLI BABB
√ель дл€ душа горный перец Korres
‘утболка-поло
DRESS Awama
Hugo Boss (є6) EDT, 50 мл Hugo Boss
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
‘утболка-поло CUDGI
CLAVEL M 316 1
—ерьги

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.