МакХэппи день

Дата мероприятия: 20 Ноября 2008 - 20 Ноября 2008

20 ноября в «Макдоналдс» состоится благотворительная акция компании, посвященная Всемирному дню ребенка.

Eжегодно в ноябре компания «Макдоналдс» проводит масштабную социальную акцию, посвященную Всемирному дню ребенка. За 6 лет ее проведения более 50 млн. руб. были переданы Благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» на развитие социальных проектов.

В рамках Года семьи эта акция компании «Макдоналдс» приобретает особую актуальность – ведь все вырученные от акции средства по традиции пойдут на создание «Семейных комнат» в больницах, чтобы дети, проходящие длительное лечение, могли не разлучаться с родителями.

20 ноября в 22 российских городах, где открыты рестораны «Макдоналдс», уже в седьмой раз пройдет «МакХэппи день». По доброй традиции, основанной компанией «Макдоналдс» и Благотворительным фондом «Дом Роналда Макдоналда», известные политики, артисты, телеведущие, спортсмены – все те, кто неравнодушен к проблемам детей, встанут в этот день за кассы ресторана, и каждый посетитель сможет получить свой заказ вместе с автографом звезды.

В прошлом году инициативу «Макдоналдс» поддержал Дима Билан, став лицом благотворительной кампании. В этом году гуманную эстафету с радостью приняла Маша Цигаль, создавшая к акции эксклюзивный дизайн варежек. Эти варежки стали своего рода логичным продолжением символа акции – протянутой ладошки, ладошки помощи, ладошки, несущей детям добро и тепло.

Все вырученные средства от продажи эксклюзивных дизайнерских варежек от Маши Цигаль в течение ноября, картофеля фри и стикера «Ладошка» 20 ноября будут переданы на создание «Семейных комнат» в новых регионах России. На данный момент в России открыто 8 «Семейных комнат» - в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Оренбурге, Самаре и республиканских детских клинических больницах Татарстана и Чувашии.

В этом году готовность участвовать подтвердили: Дмитрий Сычев, Александр Олешко, Павел Кабанов, Александр Анатольевич, Ирэна Понарошку, Елена Усанова, Маша Малиновская, Влад Топалов, Анастасия Стоцкая, Алиса Гребенщикова, Валерий Яременко, Татьяна Арно, Алиса Гребенщикова, Екатерина Климова, Дарья Поверинова, Лена Ленская, Юля Савичева, Алекса, Юрий Титов, Екатерина Рублева и Иван Шеффер, Анастасия Гребенкина, Маша Царева, группы «Серебро», «HI-FI», «Блестящие», «Отпетые мошенники», «Динамит», «Плазма» и многие, многие другие. Интересен и тот факт, что все те, кто поддержал акцию и пришел 5 ноября на анонсирующую пресс-конференцию в шоу-рум Маши Цигаль, взяли с собой и своих детей. Тем самым они подчеркнули семейный аспект акции на личном примере – воспитывая в своих детях чуткость и неравнодушие к проблемам других.

В прошлом году 20 ноября ресторан «Макдоналдс» на Пушкинской площади, где за кассами стояло наибольшее количество российских звезд, посетило более 17 000 человек. А по всей России было продано 238 756 порций картофеля фри, 62 086 стикеров «Ладошка» и было выручено более 14 600 000 рублей.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.