Ћив “айлер отмечает юбилей модельной де€тельности

¬рем€ публикации: 6 ќкт€бр€ 2011
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
Ћив “айлер (Liv Tyler), актриса, модель и дочь легендарного певца —тива “айлера (Steve Tyler), впервые сн€лась в рекламном ролике в 1996 году.  омпании Procter & Gamble дл€ рекламы новой линии дл€ волос Pantene Pro-V требовалась юна€, привлекательна€ и жизнерадостна€ девушка. “огда выбор остановилс€ на Ћив “айлер (Liv Tyler). ≈е длинные блест€щие каштановые волосы стали визитной карточкой бренда Pantene на многие годы.

–анее в рекламных роликах Pantene Pro-V принимали участие обладательницы самых роскошных волос:  эт ƒили (Cat Deeley), ≈ва ћендес (Eva Mendes), Ўилпа Ўетти (Shilpa Shetty) и Ќаоми ”оттс (Naomi Watts).  ак объ€снили представители компании, они пригласили Ћив “айлер (Liv Tyler) стать лицом новой серии не потому, что их св€зывают давние отношени€, а потому, что она все так же молода и красива, как и 15 лет назад.

јктриса рассказала подробнее о новом контракте: «я очень рада и взволнована участием в проекте Pantene так же, как и в 1996 году, когда мне было 19 лет». ќчевидно, Ћив вспомнила не только о своей молодости, но и о съемках в известном фильме «јрмагеддон». јктриса рассказала о том, что в исследовании волос специалисты компании использовали технологии NASA. ѕри помощи сверхмощного микроскопа, которым исследовали поверхность ћарса, ученые внимательно изучали поверхность отдельных пр€дей и структуру волокон волос. Ёти знани€ позволили разработчикам компании лучше пон€ть, как различные волокна реагируют на ингредиенты, и создать новую линейку профессиональной косметики дл€ волос.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.