Пош Спайс - лицо Armani

Время публикации: 31 Октября 2008
Автор: Полина Личагина

Сразу после того, как Дэвид Бекхэм (David Beckham) официально подписал контракт с футбольным клубом «Милан», его супруга Виктория (Victoria Beckham) согласилась на предложение кутюрье Джорджио Армани (Giorgio Armani) стать лицом глобальной рекламной кампании в поддержку линии нижнего белья Armani Exchange. Итальянский модельер признался, что лучшей кандидатуры, чем соблазнительная и сексапильная Виктория, и найти не мог, поэтому убежден в успехе нового предприятия.

FashionTime уже писал о том, что кампания в поддержку мужской линии белья с участием Дэвида Бекхэма резко повысила прибыль Armani Exchange, а потому смеет предположить, что лукавый итальянский дизайнер все рассчитал.

Фотосессия, которую провели самые модные глянцевые фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот (Mert Alas and Marcus Piggot) на пляже Малибу недалеко от частной резиденции Бекхэмов, появится на страницах журналов под Новый год. Говорят, что Виктория осталась довольна съемками.

Рекламная кампания с участием Пош Спайс обошлась империи Джорджио Армани почти в 25 миллионов долларов США.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.