Пош Спайс - лицо Armani

Время публикации: 31 Октября 2008
Автор: Полина Личагина

Сразу после того, как Дэвид Бекхэм (David Beckham) официально подписал контракт с футбольным клубом «Милан», его супруга Виктория (Victoria Beckham) согласилась на предложение кутюрье Джорджио Армани (Giorgio Armani) стать лицом глобальной рекламной кампании в поддержку линии нижнего белья Armani Exchange. Итальянский модельер признался, что лучшей кандидатуры, чем соблазнительная и сексапильная Виктория, и найти не мог, поэтому убежден в успехе нового предприятия.

FashionTime уже писал о том, что кампания в поддержку мужской линии белья с участием Дэвида Бекхэма резко повысила прибыль Armani Exchange, а потому смеет предположить, что лукавый итальянский дизайнер все рассчитал.

Фотосессия, которую провели самые модные глянцевые фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот (Mert Alas and Marcus Piggot) на пляже Малибу недалеко от частной резиденции Бекхэмов, появится на страницах журналов под Новый год. Говорят, что Виктория осталась довольна съемками.

Рекламная кампания с участием Пош Спайс обошлась империи Джорджио Армани почти в 25 миллионов долларов США.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.