Дочь Карин Ройтфельд стала звездой рекламы Barneys

Время публикации: 11 Августа 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) привлекла свою дочь к первому профессиональному проекту во главе американского универмага Barneys. Бывший главный редактор парижского Vogue, которая была объявлена приглашенным «редактором» программной политики знаменитого универмага для сезона осень–зима 2011/12, предложила собственным детям стать моделями для новой рекламной кампании.

«На этой фотографии Джулия выглядит в точности как я в 18 лет, только гораздо симпатичнее», – поделилась своими первыми впечатлениями от получившихся снимков сама Карин. Фотографии, сделанные Марио Сорренти (Mario Sorrenti), демонстрируют детей Ройтфельд в платьях из последних коллекций европейских кутюрье, а также моделей Мари-Амели Сове (Marie-Amelié Sauvé) в Balenciaga, Виктуар де Кастеллан (Victoire de Castellane) в Azzedine Alaïa и российскую светскую львицу Дашу Жукову в Proenza Schouler.

«Мы ставили своей целью создать кампанию, отражающую личный опыт человека, обладающего безупречным чувством стиля, – рассказал креативный директор Barneys Деннис Фридман (Dennis Freedman). – Мы нашли его в Карин».

Рекламные снимки будут выставлены в витринах Barneys, а также внутри магазина начиная с 2 сентября.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.