Дочь Карин Ройтфельд стала звездой рекламы Barneys
Время публикации: 11 Августа 2011
Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld) привлекла свою дочь к первому профессиональному проекту во главе американского универмага Barneys. Бывший главный редактор парижского Vogue, которая была объявлена приглашенным «редактором» программной политики знаменитого универмага для сезона осень–зима 2011/12, предложила собственным детям стать моделями для новой рекламной кампании.
«На этой фотографии Джулия выглядит в точности как я в 18 лет, только гораздо симпатичнее», – поделилась своими первыми впечатлениями от получившихся снимков сама Карин. Фотографии, сделанные Марио Сорренти (Mario Sorrenti), демонстрируют детей Ройтфельд в платьях из последних коллекций европейских кутюрье, а также моделей Мари-Амели Сове (Marie-Amelié Sauvé) в Balenciaga, Виктуар де Кастеллан (Victoire de Castellane) в Azzedine Alaïa и российскую светскую львицу Дашу Жукову в Proenza Schouler.
«Мы ставили своей целью создать кампанию, отражающую личный опыт человека, обладающего безупречным чувством стиля, – рассказал креативный директор Barneys Деннис Фридман (Dennis Freedman). – Мы нашли его в Карин».
Рекламные снимки будут выставлены в витринах Barneys, а также внутри магазина начиная с 2 сентября.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.