Рекламу с Джулией Робертс запретили из-за перебора с Photoshop

Время публикации: 3 Августа 2011
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) в свои 43 года выглядит более чем великолепно. Но марка Lancome, лицом которой является звезда, считает, что немного ретуши не повредит даже красавице Робертс. Только вот понятие «немного» у производителей косметики своеобразное. Руку мастера Photoshop заметили даже неискушенные в этом вопросе пользователи. Даже еле заметные изъяны и недостатки были стерты с лица Джулии в новой рекламной кампании тонального средства Teint Miracle.

Такой неприкрытой ретушью возмутилась Организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority. Теперь косметическую компанию L’Oreal, которая выпускает бренд Lancome, обвиняют во введении в заблуждение потребителей рекламы, а также в намеренном создании эффектов, не соответствующих действительности. После лицезрения картинки с идеальной Робертс у обычных женщин появляются комплексы и страхи «не дотянуть» до ретушированного идеала.

Скандал не обошел стороной и другую известную девушку, модель Кристи Терлингтон (Christy Turlington). Терлингтон, которой исполнилось 42 года, уже давно является бессменным лицом косметического бренда Maybelline. Ситуация с ретушью повторилась и с новым тонирующим средством The Eraser.

Представительницу  Advertising Standards Authority Джо Свинсон настолько возмутило поведение L’Oreal, что оскорбленная женщина начала «Кампанию за уверенность в своем теле». Видимо, идеальные снимки Терлингтон и Робертс задели за живое непосредственно мисс Свинсон.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.