–екламу с ƒжулией –обертс запретили из-за перебора с Photoshop

¬рем€ публикации: 3 јвгуста 2011
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
јктриса ƒжули€ –обертс (Julia Roberts) в свои 43 года выгл€дит более чем великолепно. Ќо марка Lancome, лицом которой €вл€етс€ звезда, считает, что немного ретуши не повредит даже красавице –обертс. “олько вот пон€тие «немного» у производителей косметики своеобразное. –уку мастера Photoshop заметили даже неискушенные в этом вопросе пользователи. ƒаже еле заметные изъ€ны и недостатки были стерты с лица ƒжулии в новой рекламной кампании тонального средства Teint Miracle.

“акой неприкрытой ретушью возмутилась ќрганизаци€ по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority. “еперь косметическую компанию L’Oreal, котора€ выпускает бренд Lancome, обвин€ют во введении в заблуждение потребителей рекламы, а также в намеренном создании эффектов, не соответствующих действительности. ѕосле лицезрени€ картинки с идеальной –обертс у обычных женщин по€вл€ютс€ комплексы и страхи Ђне дот€нутьї до ретушированного идеала.

—кандал не обошел стороной и другую известную девушку, модель  ристи “ерлингтон (Christy Turlington). “ерлингтон, которой исполнилось 42 года, уже давно €вл€етс€ бессменным лицом косметического бренда Maybelline. —итуаци€ с ретушью повторилась и с новым тонирующим средством The Eraser.

ѕредставительницу †Advertising Standards Authority ƒжо —винсон настолько возмутило поведение LТOreal, что оскорбленна€ женщина начала Ђ ампанию за уверенность в своем телеї. ¬идимо, идеальные снимки “ерлингтон и –обертс задели за живое непосредственно†мисс —винсон.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
“олстовка Grishko
 ардиган
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“русы Luce del Sole
ѕолусапоги Just Couture
ёбка Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки MELROSE
ќжерелье
“уфли Elong

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.