Рекламу с Джулией Робертс запретили из-за перебора с Photoshop

Время публикации: 3 Августа 2011
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) в свои 43 года выглядит более чем великолепно. Но марка Lancome, лицом которой является звезда, считает, что немного ретуши не повредит даже красавице Робертс. Только вот понятие «немного» у производителей косметики своеобразное. Руку мастера Photoshop заметили даже неискушенные в этом вопросе пользователи. Даже еле заметные изъяны и недостатки были стерты с лица Джулии в новой рекламной кампании тонального средства Teint Miracle.

Такой неприкрытой ретушью возмутилась Организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority. Теперь косметическую компанию L’Oreal, которая выпускает бренд Lancome, обвиняют во введении в заблуждение потребителей рекламы, а также в намеренном создании эффектов, не соответствующих действительности. После лицезрения картинки с идеальной Робертс у обычных женщин появляются комплексы и страхи «не дотянуть» до ретушированного идеала.

Скандал не обошел стороной и другую известную девушку, модель Кристи Терлингтон (Christy Turlington). Терлингтон, которой исполнилось 42 года, уже давно является бессменным лицом косметического бренда Maybelline. Ситуация с ретушью повторилась и с новым тонирующим средством The Eraser.

Представительницу  Advertising Standards Authority Джо Свинсон настолько возмутило поведение L’Oreal, что оскорбленная женщина начала «Кампанию за уверенность в своем теле». Видимо, идеальные снимки Терлингтон и Робертс задели за живое непосредственно мисс Свинсон.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.