Джулия Робертс борется со СПИДом

Время публикации: 4 Сентября 2008
Автор: Роман Сидоров
Джулия Робертс, Джорджио Армани
Джулия Робертс, Джорджио Армани
Джулия Робертс
Джулия Робертс

Главная красотка Голливуда Джулия Робертс (Julia Roberts), о которой FashionTime, конечно же, много рассказывал, вновь порадовала мировую общественность, когда заявила о своей помощи в борьбе с ВИЧ и другими страшными заболеваниями.

На днях стало известно, что оскароносная Джулия вновь решила посотрудничать с Джорджио Армани (Giorgio Armani), чтобы собрать деньги для помощи людям в Африке, больным СПИДом, туберкулезом и малярией. Для этой цели она разработает футболку, которая войдет в состав Red Label Дома Armani и будет продаваться по всему миру в монобрендовых бутиках компании уже в конце сентября. Кроме того, новинку от Roberts-Armani можно будет приобрести в интернет-магазинах.

Как стало известно FashionTime, главным элементом футболки станет принт в виде символичного древа жизни со словами «Революция. Эволюция. Пожертвование» (revolution.evolution.devotion) по краю кроны. Этот знак стал символом Глобального Фонда Борьбы со СПИДом, Туберкулезом и Малярией (Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria). Именно по инициативе этой организации Джорджио Армани начал свой проект «Red Label», направленный на сбор средств нуждающимся жителям африканских стран.

Сейчас коллекция благотворительных вещей Red Label насчитывает 40 предметов, среди которых футболки, ювелирные украшения, часы, парфюмерия, аксессуары, созданные дизайнером совместно с Боно, племянником Джона Кеннеди Бобби Шривером (Bobby Shriver), и многими другими известными celebrities.

Благодаря этому проекту с 2006 года удалось собрать более 110 миллионов долларов. И на этом Джорджио Армани не намерен останавливаться.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.