Ума Турман (Uma Thurman) – образец женственности на фоне бетона и стали

Время публикации: 17 Января 2005

FashionTime.ru уже сообщал о том, что известная американская актриса Ума Турман (Uma Thurman) стала новым лицом производителя одежды и аксессуаров, Дома моды Луи Вуиттон (Louis Vuitton).

Продолжительное время компания Louis Vuitton активно использовала лица актрис в продвижении своих товаров. В её рекламе снимались Клое Севиньи (Chloe Sevigny), Кристина Риччи (Christina Ricci) и Скарлен Йоханссон (Scarlet Johansson). Единственная профессиональная модель, работающая с Вуиттон, - Диана Крюгер (Diane Kruger), бывшее лицо Chanel.

Недавно лицом Louis Vuitton стала 34-летняя героиня нашумевшей дилогии Квентина Тарантино "Убить Билла". По словам арт-директора Дома Марка Джейкобса, актриса вполне соответствует образу нежной женщины в грубом индустриальном контексте, на фоне бетона и стали. А именно этот образ был необходим для новой рекламной кампании Louis Vuitton.

Первая рекламная кампания с участием Умы начнётся в феврале 2005 года. Актриса будет рекламировать новую сумку Louis Vuitton под названием Manhattan.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.