Ума Турман (Uma Thurman) – образец женственности на фоне бетона и стали

Время публикации: 17 Января 2005

FashionTime.ru уже сообщал о том, что известная американская актриса Ума Турман (Uma Thurman) стала новым лицом производителя одежды и аксессуаров, Дома моды Луи Вуиттон (Louis Vuitton).

Продолжительное время компания Louis Vuitton активно использовала лица актрис в продвижении своих товаров. В её рекламе снимались Клое Севиньи (Chloe Sevigny), Кристина Риччи (Christina Ricci) и Скарлен Йоханссон (Scarlet Johansson). Единственная профессиональная модель, работающая с Вуиттон, - Диана Крюгер (Diane Kruger), бывшее лицо Chanel.

Недавно лицом Louis Vuitton стала 34-летняя героиня нашумевшей дилогии Квентина Тарантино "Убить Билла". По словам арт-директора Дома Марка Джейкобса, актриса вполне соответствует образу нежной женщины в грубом индустриальном контексте, на фоне бетона и стали. А именно этот образ был необходим для новой рекламной кампании Louis Vuitton.

Первая рекламная кампания с участием Умы начнётся в феврале 2005 года. Актриса будет рекламировать новую сумку Louis Vuitton под названием Manhattan.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.