Александр Маккуин на волне успеха

Время публикации: 3 Марта 2008
Автор: Полина Личагина

На пресс-конференции, приуроченной к показу новой коллекции на Парижской Неделе Моды (Paris Fashion Week), о которой каждый день рассказывает FashionTime, британский модельер Александр Маккуин (Alexander McQueen) с удовольствием сообщил о том, что в минувшем году его бренд добился сенсационных успехов и заработал огромное количество денег. Основной доход был получен благодаря активным продажам двух фирменных сумок - Elvie и Flapper, горячо любимых ведущими голливудскими звездами. Успешные бизнес-результаты, по словам самого дизайнера, позволят в ближайшем будущем расширить коллекции марки и добавить новые линии одежды и аксессуаров.

Бренд Alexander McQueen, принадлежащий Gucci Group с 2004 года, 30% своих продаж совершает в сфере аксессуаров и, в частности, дамских сумок.

«Я никогда не сомневался в успехе McQueen, - заявил Александр Маккуин журналистам. - Моя концепция компании не менялась с самого основания - заложить основу для прочного и процветающего бизнеса, не теряя целостности».

В ближайших планах дизайнера - открытие флагманского бутика в Лос-Анджелесе в апреле, а также продвижение марки на Ближний Восток.

«Я убежден, что будущее за азиатскими рынками, поэтому именно туда мы и держим свой путь», - добавил дизайнер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
хань
3 Марта 2008
да, конечно, все рынки развиваются за счет востока
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.