Александр Маккуин на волне успеха

Время публикации: 3 Марта 2008
Автор: Полина Личагина

На пресс-конференции, приуроченной к показу новой коллекции на Парижской Неделе Моды (Paris Fashion Week), о которой каждый день рассказывает FashionTime, британский модельер Александр Маккуин (Alexander McQueen) с удовольствием сообщил о том, что в минувшем году его бренд добился сенсационных успехов и заработал огромное количество денег. Основной доход был получен благодаря активным продажам двух фирменных сумок - Elvie и Flapper, горячо любимых ведущими голливудскими звездами. Успешные бизнес-результаты, по словам самого дизайнера, позволят в ближайшем будущем расширить коллекции марки и добавить новые линии одежды и аксессуаров.

Бренд Alexander McQueen, принадлежащий Gucci Group с 2004 года, 30% своих продаж совершает в сфере аксессуаров и, в частности, дамских сумок.

«Я никогда не сомневался в успехе McQueen, - заявил Александр Маккуин журналистам. - Моя концепция компании не менялась с самого основания - заложить основу для прочного и процветающего бизнеса, не теряя целостности».

В ближайших планах дизайнера - открытие флагманского бутика в Лос-Анджелесе в апреле, а также продвижение марки на Ближний Восток.

«Я убежден, что будущее за азиатскими рынками, поэтому именно туда мы и держим свой путь», - добавил дизайнер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

хань
3 Марта 2008
да, конечно, все рынки развиваются за счет востока
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.