Джастин Тимберлейк: успех в Нью-Йорке

Время публикации: 11 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина
Джастин Тимберлейк и Трейс Айала
Джастин Тимберлейк и Трейс Айала

Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), удачно дебютировавший со своей модной линией William Rast в США в начале прошлого года, о чем подробно рассказывал FashionTime, удостоился продолжительных оваций на недавнем шоу, проведенном в рамках проходящей сейчас в Нью-Йорке Недели моды.

Представленная Тимберлейком новая коллекция сезона «осень-зима 2008/2009» оказалась богатой на идеи, фасоны и элементы декора и вышла за пределы изначально представленной линии джинсовой одежды.

Сам Джастин, появившийся на подиуме вместе с коллегой и другом детства Трэйсом Айалой (Trace Ayala) в помятой джинсовой куртке и джинсах собственного производства, признался после дефиле в интервью, что намерен вывести свой бренд на мировой уровень и завоевать европейские и азиатские модные рынки. Про свою новую коллекцию певец заметил, что она представляет собой «лучший образец городской моды высшего класса с элементами культуры американского юга прошлых лет».

Тимберлейку в создании этой коллекции помогал шведский модельер Йохан Линдеберг (Johan Lindeberg).

«Я сам от нее в восторге, - заявил Джастин, вновь начавший отращивать бороду. - Вы бы ее не увидели, если бы она мне не понравилась».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
arhr
11 Февраля 2008
вот же ж!
во все бочки затычка!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.