Наталья Водянова на фоне граффити

Время публикации: 28 Января 2008
Автор: Полина Личагина
Наталья Водянова для Diane Von Furstenberg
Наталья Водянова для Diane Von Furstenberg
Диана Фон Фюрстенберг
Диана Фон Фюрстенберг

FashionTime уже сообщал о том, что ведущий американский модельер Диана Фон Фюрстенберг (Diane Von Furstenberg) впервые за долгие годы выпускает громкую рекламную кампанию в глянцевой прессе и на телевидении и что лицом ее стала супермодель Наталья Водянова (Natalia Vodianova). Как известно, российская модель давно дружит с дизайнером – по ее просьбе Диана даже посетит Москву 14 февраля, вместе с другими многочисленными коллегами по цеху и звездами шоу-бизнеса поздравляя российских поклонников мира моды с Днем Святого Валентина, а заодно участвуя  в сборе средств для благотворительного фонда Водяновой «Обнаженные сердца».

На днях же были обнародованы первые фотографии рекламной кампании сезона «весна-лето 2008». Необычная для консервативного и предельно женственного стиля Фон Фюрстенберг кампания пугает слишком яркими красками, обилием граффити и невозможностью определить, что же надето на главной ее героине.

«Моя жизнь и мое творчество во многом определяется судьбами людей, с которыми мне выпадает честь общаться. Я черпаю вдохновение в их образе жизни, устремлениях и интересах, - призналась дизайнер. – В этот раз я решила посвятить коллекцию более молодым женщинам, полным энергии и не боящихся экспериментов».

Креативной частью проекта занимался художник Дэвид Липман (David Lipman), а фотографии Натальи Водяновой сделал ближайший друг Ив Сен-Лорана француз Франсуа-Мари Банье (Francois-Marie Banier).

«Наталья – невероятно красивая женщина с глубокой душой и интересным прошлым, - рассказал Банье. – Мы решили этой рекламной кампанией постараться раскрыть ее душу. Я рад, что снимки получились именно такими. Агрессивными и сильными в самой наилучшей элегантной манере».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.