Самые «продаваемые» звезды 2007 года

Время публикации: 28 Декабря 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Эми Вайнхаус
Эми Вайнхаус

В преддверии Нового года известный интернет-аукцион eBay решил подвести итоги уходящего сезона. В своем новогоднем послании представители портала опубликовали список самых популярных «звездных» лотов уходящего года.

В этом году хит-лист виртуального аукциона возглавила любимица таблоидов британская модель Кейт Мосс (Kate Moss). Самый пик ее популярности среди покупателей eBay пришелся на прошлую весну, когда мисс Мосс выпустила свою дебютную коллекцию одежды для Topshop. Всего за год через аукцион было продано около 30 500 различных лотов одежды и сувениров с символикой английской модели.

Далее с небольшим отрывом в список победителей 2007 года попала легендарная пятерка Spice Girls. После долгожданного возвращения «перчинок» на сцену интерес к группе в этом году явно возрос.

Несмотря на неудачи в личной жизни, многочисленные скандалы, связанные с алкоголем и  наркотиками, Бритни Спирс (Britney Spears) попала на третье место хит-листа eBay. Компакт-диски с последним альбом Blackout стали настоящим хитом продаж в категории «Britney Spears».

Следом за ней идет еще одна любимица желтой прессы - британская хулиганка Эми Вайнхаус (Amy Winehouse). Среди прочих лотов большим спросом у посетителей интернет-аукциона пользовались черные парики с прической «улей», которая уже стала настоящей визитной карточкой певицы.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.