Ray-Ban: очки для пилотов и кинозвезд

Время публикации: 4 Декабря 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Ray-Ban
Ray-Ban
Одри Хепберн в очках Ray-Ban
Одри Хепберн в очках Ray-Ban
Ray-Ban
Ray-Ban
Ray-Ban: очки для пилотов и кинозвезд Фото
 
Ray-Ban: очки для пилотов и кинозвезд Фото
 
Ray-Ban: очки для пилотов и кинозвезд Фото
 
Ray-Ban: очки для пилотов и кинозвезд Фото
 
Ray-Ban
Ray-Ban
Ray-Ban
Ray-Ban
Выбор солнцезащитных очков – довольно сложная проблема, с которой сталкивался каждый из нас. Дизайн оправы, цвет линз и уровень защиты от вредных ультрафиолетовых лучей играют большую роль при выборе этого аксессуара. Модные тенденции тоже оказывают немалое влияние на наш выбор, диктуя свою форму и стиль для очков каждый сезон. Однако всегда неплохо иметь в арсенале универсальные очки, которые не теряют своей актуальности и всегда в духе времени. Говоря о вечной классике в мире оптике, нельзя не вспомнить марку Ray-Ban, которая вот уже на протяжении 70 лет производит очки-капли и модель Wayfarer начала 50-х, не теряющие свою популярность и в наши дни.

История

Пилотские «очки-капли»

История известных очков Ray-Ban начинается еще в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы защищать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения. Для создания оптических линз этих очков был использован специальный сплав, благодаря которому глаза были полностью защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков.

Появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика.
Со временем пилоты стали носить «капли» не только на службе, но и в повседневной жизни, что, конечно же, привлекало большое внимание обычных граждан. Эта модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения. В связи с этим в 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Затем была создана целая линейка Aviator, где эта модель стала выпускаться в разных вариациях.

Звездные поклонники «капель»: Том Круз, Майкл Джексон, Лоу Рид, Джим Моррисон, Джонни Ноксвел, Фредди Меркюри, Аксел Роуз, Кэнни Уэст, Натаниэль Амос, Кэм Келли.

Wayfarer – голливудская классика

В 50-е годы на рынке появилась модель Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для многих покупателей. Эти очки стали очень модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде  и по сей день. Ray-Ban Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна.

Звездные поклонники Wayfarer: Том Круз, Элвис Костелло, вокалистка группы Blondie Дэбби Харри, Патти Смит, участники группы U2, Джэк Николсон, Анна Винтур, Хлое Савеньи, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен.

Новые технологии

В 60-е годы благодаря технологическим новинкам и многочисленным новым линиям Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из мира искусства и такие иконы стиля, как Джекки Кеннеди, выбирают эти солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение. Именно в эти годы на рынке появились первые небьющиеся линзы. Распространение солнцезащитных очков среди знаменитостей обеспечивает Ray-Ban  большой успех.

К 1969 году модельный ряд заметно расширяется: к тридцати базовым добавляются еще пятьдесят новых моделей. Среди новинок данного периода следует отметить Olympian и Balorama.

Альпинисты и глэм-рок

В 70-е большую популярность набирают зимние виды спорта, особенно лыжи. Ray-Ban сразу же уловил новую тенденцию и выпустил свою коллекцию «Лыжи и Спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков «Vagabond» и «Stateside». Марка производит специализированные солнцезащитные очки для альпинистов, с зеркальными и из зеленого стекла линзами со специальной мягкой защитой на дужках и шнуром от падения.

Спустя некоторое время появляются новые музыкальные направления - глэм-рок и диско. Новая коллекция «Naturals» совместила в себе оба стиля, предлагая очень большие оправы и светлые цвета с золотыми декоративными элементами.

Эпоха яппи

С наступлением 80-х в моду входит стиль яппи. Raу-Ban опять оказался на волне и подхватил модную тенденцию, выпустив модель Wings. Благодаря лаконичному дизайну и унисекс-стилю эти очки подходят почти к каждому типу лица. Спустя некоторое время появляется коллекция «Tortuga» со стеклами черепахового цвета и кожаными вставками.

В 1986 году Ray-Ban получил главную награду от Совета модных дизайнеров Америки «The World’s Finest Sunglasses», а в 1989 году марка получает премию Woolmark за вклад в развитие мужской моды в Соединенных Штатах Америки.

Ray-Ban для всех

В 90-е с наступлением эпохи глобализации и развитием Интернета появляются новые стили в одежде и постепенно стираются границы между старыми. Мода предлагает все больше новых тенденций и направлений. Вместе с этим Ray-Ban начинает расширять свой модельный ряд и разрабатывать новые варианты дизайна, чтобы каждый мог подобрать очки именно под свой стиль.

Марка делит свою продукцию на три сегмента: классический - солнцезащитные очки, вошедшие в историю,  современный и новый с передовыми линиями. Также в то время разработчики лаборатории Ray-Ban стали уделять большое внимание созданию линз с повышенной защитой от ультрафиолета.

Ray-Ban в наше время

 В отличие от США в Европе Ray-Ban обрели большую популярность только в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray-Ban. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray-Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая держится в строжайшем секрете. Расширив модельный ряд,  итальянская компания вдохнула вторую жизнь в марку Ray-Ban. Помимо производства легендарных классических моделей компания Luxottica занялась изобретением ряда новых направлений, пополнив рынок солнцезащитных очков своими высококачественными новинками самых разных стилей. Очки Ray-Ban отличаются исключительным разнообразием - наряду с классическими и универсальными моделями существуют современные и модные модели, а также модели для вождения автомобиля и занятий спортом.

Ray-Ban на большом экране

«Завтрак у Тиффани» (Одри Хепберн), «Бэтмэн» (Джек Николсон), «Люди чести» (Роберт Де Ниро), «Перл Харбор» (Бен Аффлек), «Секс в большом городе» (Сара Джессика Паркер), «Братья Блюз» (Джон Белуши, Дэн Эйкройд, Джон Гудман), «Люди в черном» (Томми Ли Джонс, Уилл Смит).

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Ermek
29 Мая 2011
Ray-ban были у меня очки солце защитные поносил два дня уранил и стекло сломалось , плохие хрупкие они и дорогоие .
Да Ray-Ban очень интересный и известный бренд
1 Февраля 2011
Который имеет не только долгую историю но и перспективные разработки в комбинации с высоким качеством.

<a href="http://www.ray-ban-sunglasses.ru/">Очки ray-ban</a> - forever NEVER HIDE!!!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.