Жизель Бундхен попала в сказку

Время публикации: 29 Октября 2007
Автор: Полина Личагина
Дэвид Бекхэм в рекламной кампании Disney
Дэвид Бекхэм в рекламной кампании Disney
Жизель Бундхен
Жизель Бундхен

Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) станет центральной героиней новой рекламной кампании бренда Disney. Длинноногой бразильской супермодели досталась почетная роль Венди из популярной детской сказки «Питер Пен», чему она оказалась несказанно рада. «Я всегда больше всего любила именно этот диснеевский мультфильм, с радостью пересматривала его в детстве, - рассказала знойная бразильянка, недавно вернувшаяся из отпуска, проведенного на солнечных пляжах Майами. – Для меня большая честь стать частью  компании Disney и порадовать детей красивыми фотографиями».

FashionTime уже рассказывал о предыдущих рекламных кампаниях, в которых роли известных героев диснеевских мультфильмов исполняли Скарлетт Йоханссон, Бейонсе и Дэвид Бекхэм. Теперь же к ним присоединится и Жизель.

Фотографии, снятые легендарной Энни Лейбовиц, уже совсем скоро украсят страницы ведущих глянцевых изданий мира.

Тем временем бывший жених Бундхен Леонардо Ди Каприо официально подтвердил новость о том, что он разошелся со своей подругой – израильской фотомоделью Бар Рафаэли. По заявлению пресс-секретаря актера, пара решила разойтись полюбовно из-за «непримиримых разногласий» по основным жизненным позициям.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.