Наоми Кэмпбелл снялась для ЦУМа

Время публикации: 6 Сентября 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Naomi for Tsum
Naomi for Tsum
Naomi for Tsum
Naomi for Tsum

Несмотря на недавний скандал, о котором писал  FashionTime, ЦУМ продолжает развиваться и расширяться. Неэтичная рекламная кампания, адресованная детям и их родителям, конечно же, сказалась на репутации торгового центра. Однако от этого он не стал менее популярным.

Новая рекламная кампания ЦУМа, посвященная взрослой аудитории, стартует уже этой осенью. Торговый дом решил продолжить традицию сотрудничества с первыми лицами мира моды и на этот раз пригласил для съемок темнокожую модель Наоми Кэмпбелл. Для участия в фотосессии звезда подиума специально прилетела в Москву на два дня. Одним из трендов этой осени стали платки на голову, поэтому ЦУМ решил не отставать от этой тенденции. На рекламных плакатах Наоми предстанет перед нами в различных платках на фоне футуристических интерьеров.

Главным персонажем предыдущей рекламной кампании ЦУМа «весна-лето 2007» стала Милла Йовович. Нельзя не отметить, что реклама с Миллой была довольно удачной: модель предстала перед нами в образе женщины будущего.

Кампанию с Миллой снимал известный фотограф Владимир Глынин, руководство магазина осталось довольно, поэтому он продолжил работу с Наоми. 

Кстати, визит звезды в российскую столицу сопровождался запретом на продажу алкоголя в гостинице, а из бара в ее номере изъяли спиртные напитки.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
luizabiddon
10 Сентября 2007
отличная фотосессия!!! очень профессионально и роскошно...а платок- достаточно предсказуемая и оправданная находка! хоть аллюзия на русскость в этом должна присутствовать!?)
Vasilisa
6 Сентября 2007
да-а-а.... кошмарнее рекламной кампании я еще не видела. воплощение лоховской работы во всем.
Юлия
6 Сентября 2007
Ужасно глупо она смотрится в этом жутком платке!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.