Наоми Кэмпбелл пробивает путь в Голливуд

Время публикации: 13 Августа 2007
Автор: Полина Личагина
Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл

Наоми Кэмпбелл не раз признавалась в том, что с детства мечтает попасть на киноэкраны и сделать карьеру актрисы. Недавно британская супермодель, пережившая за минувший год не один грандиозный скандал и судебное разбирательство, а также «оттрубившая» испытательный срок, убирая общественные туалеты, впервые попробовала себя в новой роли. Рекламный ролик для ведущего североамериканского бренда фаст-фуд булочек Dunkin Donuts, вышедший на телеэкраны в июле, уже успел завоевать небывалые рейтинги и поднять продажи популярной марке.

В 30-секундном ролике, режиссером которого выступил друг Наоми и популярный молодой актер Зак Брафф, чернокожая супермодель предстает в образе смешной домохозяйки, уставшей копать свой огород и грезящей о красивом вечернем платье. Благодаря новому освежающему холодному чаю от Dunkin Donuts ей удается сразу все – и дерево посажено, и настроение улучшилось. FashionTime уже знакомил читателей с рекламным видео, которое стало настоящей сенсацией на американском телевидении. После его выхода в эфир Наоми получила сразу несколько заманчивых предложений о съемках в комедийных сериалах и фильмах. По словам супермодели, она всерьез намерена заняться этим делом и принять одно из предложений.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Naomi-fan
13 Августа 2007
Смешная реклама!
Рита
13 Августа 2007
Как же она надоела! Агрессиная селедка!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.