Ферги споет о моде

Время публикации: 9 Июля 2007
Автор: Полина Личагина

Солистка группы Black Eyed Peas Ферги подписала на днях сенсационный рекламный контракт с популярным американским брендом молодежной одежды Candie's. В рамках сотрудничества певица напишет несколько песен специально для промо-кампании марки, что станет беспрецедентным событием в мире моды. До Ферги еще ни одна поп-звезда не сочиняла целую песню о каком-то конкретном бренде с лирикой, посвященной духам, обуви и одежде и тому, почему их стоит покупать молодым девушкам.

Как стало известно FashionTime, за работу по продвижению марки певица получит аж 4 миллиона долларов США. До нее с Candie’s пытались в свое время работать такие кумиры молодежной аудитории, как Хилари Дафф, The Dixie Chicks и Destinys Child, однако подобных высот удалось достичь исключительно Ферги.

«Это отличный способ заработать деньги и приобрести еще большую популярность у масс, - высказал свое мнение о сделке представитель звукозаписывающей студии Interscope, занимающейся выпуском альбомов Ферги. – Учитывая то, что CD певицы не продается гигантскими тиражами, это хорошее подспорье для продвижения карьеры вперед».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Анастасия
9 Июля 2007
она же вроде официально опровергла эту информацию...
Sovenok
9 Июля 2007
Денег за альбом не платят, никто ее музыку не слушает, вот и ищет пути заработка дополнительного. И главное продюсер - даже не стесняется об этом в открытую говорить! Хаха!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.