÷”ћ: звездна€ рекламна€ кампани€

¬рем€ публикации: 3 »юл€ 2007
ћилла …овович в рекламной камапании ÷”ћ. ‘отограф ¬ладимир √лынин
ћилла …овович в рекламной камапании ÷”ћ. ‘отограф ¬лади...
ћилла …овович в рекламной камапании ÷”ћ. ‘отограф ¬ладимир √лынин
ћилла …овович в рекламной камапании ÷”ћ. ‘отограф ¬лади...

÷”ћ объ€вил о долгожданной распродаже, а ко всему прочему FashionTime  стало известно, кто станет звездой новой рекламной кампании сезона Ђосень-зима 2007/08ї.

ѕоговаривают о Ќаоми  эмпбелл (Naomi Campbell). Ќапомним, что в рекламной кампании ÷”ћа сезона Ђвесна-лето 2007ї снималась ћилла …овович (Milla Jovovich), котора€ в данный период озабочена не контрактами и даже не своей маркой одежды Jovovich-Hawk, а рождением своего первенца.

 ампанию с ћиллой снимал известный фотограф ¬ладимир √лынин, руководство магазина осталось довольно, поэтому и с Ќаоми будет работать, по всей видимости, он же.  


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-танга FIORI
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
’алат
Ѕосоножки TAOMA F.
ёбка
Ѕлузка
 омплект пижамный MONNA MURR
 ардиган
 уртка Noize
ѕлатье Lil pour l'Autre
 редитница Bruno Perri
 остюм: брюки, толстовка ¬еста
 ошелек Leo Ventoni
‘антазийные колготки 20den Fiore
Ѕикини s.Oliver
ќчки солнцезащитные Carolina herrera NEW YORK

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

balenciagafetish
6 »юл€ 2007
Ёто все правда! —ъемки состо€лись, снимал √лынин. Ќаоми была в преотвратном настроении, разбила все посуду в номере и времени на съемки было очень мало.
Sweet baby
3 »юл€ 2007
Ќоги Ќаоми как раз будут на всю длину ÷”ћа smile:)
Brown sugar
3 »юл€ 2007
ћилла хороша и очень гармонична - наша она все-таки, насколько Ќаоми уместна на рекламе росссийского магазина, где афроамериканцев, одевающихс€ в ÷”ће не так уж и много, хот€ может быть, € заблуждаюсь, и это не имеет значени€...
«айиц
3 »юл€ 2007
»нтересно, мы можем вздохнуть спокойно и не вспомнить про кейт мосс и наоми?
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.