Самые продаваемые знаменитости

Время публикации: 2 Июля 2007
Автор: Наталия Апрельская
50 Cent
50 Cent
Гвен Стефани
Гвен Стефани

Сколько бы ни говорили fashion-критики о закате феномена марок от знаменитостей, с каждым сезоном их все больше, они добиваются успеха у покупателей, а следовательно, приносят прибыль. FashionTime о самых коммерчески успешных звездных марках.

  1. Stuff by Hilary Duff. Эту марку основала юная, но уже всем известная девушка – Хилари Дафф. Дафф - певица, актриса, еще и дизайнер. Ее марка имеет 5000 точек продаж. Ассортимент Stuff by Hilary Duff включает в себя футболки, майки-поло, джинсы, юбки, косметику, украшения, куклы.

  2. Baby Phat. Оснавала марку замечательная девушка, бывшая модель, а сейчас телеведущая Кимора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons) в 1998 году. Концепцией Baby Phat стало соединение уличного стиля с высокой модой. Под маркой продается помимо одежды (включая линии для детей и полных) белье, купальники, аксессуары, парфюмерия.  

  3. Apple Bottoms by Nelly. В Америке эта марка доступна в 3000 точках продаж. Автор марки - звезда хип-хопа певец Nelly открыл в себе дизайнерский талант в 2000 году. С тех пор в его джинсы влюблены Опра Уинфи, Вивика Фокс, Алишия Киз. Ко всему прочему в 2006 году Apple Bottoms by Nelly начала выпускать ювелирные украшения и сумки, а также стала первoй маркой, сделавшей чехлы для iPod и BlackBerry.

  4. Roca Wear. Также марка, принадлежащая певцу, на этот раз - Jay-Z. Начинал он с трикотажа,  джинсов и платьев в далеком 1999 году. Roca Wear продается в более дорогих универмагах и приносит более $ 700 млн. в год. Сегодня это полный ассортимент товаров, который может понадобиться хипхоперу: ювелирные украшения, меха, очки, обувь и т.д.

  5. Mary-Kate and Ashley Olsen  - линия для сети недорогих супермаркетов Wal-Mart. Близняшки в 2005 году решили осчастливить всех девушек доступной одеждой своего дизайна. Хиты коллекции: майки, шифоновые топы, жакеты, а также косметика и духи. Как ранее сообщал FashionTime, осенью этого года в бутиках, в том числе и столичных, появится новая линия сестер The Row уже совсем другой ценовой категории. Помимо The Row Эшли и Мэри-Кейт запустили брэнд Elizabeth and James, который отражает их увлечение винтажной одеждой, уже этой осенью брэнд будет продаваться в дорогих американских супермаркетах: Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, Intermix.

  6. G-unit by 50 Cent. Все думали, что на выпуске одежды «полдоллара» угомонится, но нет, теперь он выпустил витамины, издал серию книг о хип-хопе и даже презервативы. Благодаря такому трудоголизму его марка G-unit заняла шестое место, и это всего-то за два года существования с ассортиментом спортивной и уличной одежды.
  7. House of Dereon. Вместе с мамой Тиной в 2005 году Бейонсе объявила о запуске своей марки House of Dereon (1100 точек продаж). Легенда гласит, что бабушка певицы, Агнесс, когда-то творила настоящие чудеса с тканями, умело декорировала и украшала их вручную, затем ее дочь (Тина) стала практически личным дизайнером у Бейонсе, в конце концов, было решено не прятать семейные успехи и превратить их в цветущий бизнес. В коллекции: спортивная одежда, вещи из денима и меха, а также сумки, перчатки, шляпы и обувь. Летом 2007 года была запущена линия одежды для детей.

  8. Daisy Fuentes by Daisy Fuentes. Бывшая модель, актриса, ныне телеведущая Дейси Фуентес родилась на Кубе, однако за славу сражалась в Америке. Под своим именем она выпускает трикотаж, джинсы, топы, платья, ювелирные украшения и косметику. Кстати, Дейси сама когда-то была лицом косметических марок, таких как Revlon, Pantene.

  9. L.A.M.B. by  Gwen Stefani. L.A.M.B - одежда на все случаи жизни, сумочки и кошельки, которые носит и сама Стефани. А также ее звездные приятельницы: Николь Ричи (Nicole Richie), Халли Берри (Halle Berry), Кармен Электра (Carmen Electra). В Америке можно найти 300 магазинов с коллекциями L.A.M.B., и всё это дорогие универмаги. Кроме того, Гвен Стефани можно поздравить с тем, что продажи L.A.M.B. перевалили 100-миллионный рубеж. А 1 сентября мы все с нетерпением ждем ее новый аромат «L». В 2008 году Гвен обещает порадовать поклонников бельем, очками и джинсами.

  10. William Rast by Justin Timberlake. Джастин назвал свою марку в честь своего дедушки, бабушки и партнера по бизнесу. Стиль он определяет как микс из кантри и рок-н-ролла. Хиты William Rast by Justin Timberlake трикотаж и джинсы в том числе и для мужчин.

Многие известные нам звездные марки, такие как EDUN by Bono, JAime by Jaime Pressly или  JlO by ennifer Lopez, не заняли почетные места в силу нераскрученности их в Америке, у той же JLO всего 100 точек продаж, а кто-то только набирает обороты. На очереди марки от Сиенны Милер, Сары Джессики Паркер, Виктории Бэкхэм и других звезд, открывших в себе талант дизайнера и благие намерения одеть весь мир.

При написании материала были использованы статистические данные журнала WWD.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
belayanochka
2 Июля 2007
когда уже Олсен начнут выпускать обувь? Они в ней знают толк:))
Максим
2 Июля 2007
Очень хорошее сообщение!
Спасибо!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.