ѕит Ц фотомодель

¬рем€ публикации: 14 »юн€ 2007
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

ѕит ƒоэрти пошел по стопам  ейт ћосс. » сн€лс€ вместе с ней же дл€ рекламной кампании Roberto Cavalli.

 авалли - известный провокатор, его не смутило, что реальна€ жизнь ѕита ƒоэрти (Pete Doherty) мало годитс€ дл€ подражани€. ѕо всей видимости, его привлекло то, что, несмотр€ на все свои грехи, ѕит остаетс€ воплощением насто€щего рокера,  дикого, творческого и, естественно, со своим стилем. ≈го привычный образ практически не подвергс€  изменени€м, у ѕита сохранилась фирменна€ шл€па, а его глаза подведены черным, практически таким мы и видим его в жизни. ќднако все же мало кому из мужчин идут подведенные глаза так, как новоиспеченной модели.

 ейт ћосс же свою состо€тельность в качестве образца стил€ и вкуса доказала давно. 

Ќова€ рекламна€ кампани€ сн€та дл€ сезона «осень-зима 2007/08», а это значит, что уже в августовских гл€нцах мы ее увидим. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕазова€ футболка
∆енские трусы Artu
“уфли PROVOCANTE
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
Coat John & Yoko
Ѕосоножки MELROSE
¬одолазка TWO&TWO
ѕлатье-стрейч
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Agent Provocateur
21 »юн€ 2007
Ќе, реб€та, эта парочка любителей наркотиков и отталкиевающего внешнего вида начинает просто вызывать рвотный рефлекс. Ќа старика  авалли , видимо, надавили и сказали, мол, они щас хорошо продаютс€, народу нрав€тс€, работай с ними, дружище. √лад€ на них мное всегда , ни без улыбки, вспоминаетс€ высказывание с глубоким сокральным смыслом " каждой твари по паре"
balenciagafetish
14 »юн€ 2007
да, уж дал жару старик –оберто. ѕит скоро еще и в дизайнеры подастс€:))
ƒональд “рамп
14 »юн€ 2007
ќн же страшќЌ как смертный грех!
—юрр
14 »юн€ 2007
Ёта парочка уже просто невыносима!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.