ћадонна: откровение на магазинных полках

¬рем€ публикации: 28 јпрел€ 2007
јвтор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.
ћадонна: откровение на магазинных полках ‘ото
 
 ЂM by Madonnaї дл€ H&M
ЂM by Madonnaї дл€ H&M

ћадонна, кажуща€с€ совсем миниатюрной в белом платье-джерси в стиле 1940-х собственного дизайна, поведала миру очередное откровение, но здесь речь идет не только о ее долгожданной коллекции одежды дл€ шведского fashion-ритейлера H&M, выполненной в черных, белых и нейтральных тонах.

—екрет успеха проекта ћадонны  - в кропотливой двухлетней работе над собственными гастрольными архивами, в которых собирались и классифицировались все костюмы.

Ђя подумываю о том, чтобы организовать ретроспективу последних 25 лет Ц с использованием мультимедиа- и видеоресурсов, а также моих фотографий, сделанных ћарио “естино, ’ербом –иттсом, —тивеном  л€йном и —тивеном ћейзелемї, - говорит ћадонна.  роме того, певица хочет отпраздновать свой успех Ђсо всеми дизайнерамиї, например  ристаном Ћакруа и ∆аном ѕолем √отье, в свое врем€ создававшим дл€ нее исключительный гастрольный гардероб.

48-летн€€ ћадонна представит свою коллекцию ЂM by Madonnaї в трендовом, но уютном баре Artesian (его дизайн создавал “ом  оллинз), расположенном в лондонском отеле Langham. Ћини€ H&M от ћадонны поступит в продажу в этот четверг, а пока вещи из коллекции носит только один человек Ц сама дива.

“о, что сделала ћадонна дл€ шведской марки, смог бы с легкостью сделать любой первокурсник дизайнерской школы, но модна€ общественность, несомненно, отнесетс€ к этой коллекции благожелательно Ц так же, как и к единственному спортивному костюму, который певица создала дл€ H&M в прошлом году.

Ђя не намеревалась сделать какое-то грандиозное количество вещей. » цветовую палитру € предпочла весьма простую, - комментирует и без того очевидные вещи звезда. - ј спортивный костюм € создала, поскольку была уверена, что эта вещь сработает. ¬се эти вещи € ношу сама и буду продолжать носить их в будущем. ƒл€ мен€ работала команда девушек, которых € называла Ђвзрывные девчонкиї: они умели и работать, и наслаждатьс€ процессом. ѕоэтому в моей коллекции нет ничего, имеющего отношени€ к сцене, к пафосуї.

¬сех интересуют цены этой коллекции, в которую вошли узкие плать€, укороченные жакеты и брюки, огромное количество аксессуаров (кожаный по€с-корсет Ц центр линии). »так, маленькое платье-джерси с завышенной талией от ћадонны (так похожее на те, что любит носить она сама) обойдетс€ вам в $59.90.  ожаный жакет стоит $198, но это, пожалуй, сама€ дорога€ вещь коллекции. ќбожаемый певицей блейзер на по€се можно прибрести за $69.90, а джинсы и вовсе за $59, что гораздо ниже средних цен на качественный деним.

«наменитый Ђфранцузскийї берет, к сожалению, не вошел в линию аксессуаров, но зато в ней можно найти шл€пу-тюрбан, а также огромные солнечные очки и вместительные сумки. Ќу а долгожданный по€с-корсет из искусственной крокодиловой кожи стоит $34.90.  оллекци€ Ђћї по€витс€ во всех магазинах H&M, продающих женскую одежду в 28 странах мира.

—мотр€ на эту милую, но ничем не примечательную коллекцию (кстати, в рекламной кампании все эти вещи смотр€тс€ гораздо эффектнее: даже бела€ рубашка и юбка-карандаш кажутс€ верхом роскоши на точеной фигуре певицы), с трудом веритс€, что икона поп-культуры собираетс€ покорить публику своими дизайнерскими работами.

ћадонна, признавша€с€, что дл€ нее Ђне впервой держать в руках иголку с ниткойї, рассказала, что участвовала не только в дизайне коллекции, но и в многочисленных примерках, и пон€ла, Ђчто это не та работа, к которой можно отнестись легкомысленної.

ћаргарета ¬ан ден Ѕош, главный дизайнер H&M, рассказала, что ћадонна показала ей часть собственного гардероба, стиль которого и был вз€т за основу коллекции. ѕевица была вдохновлена Ђкакой-то  юбкой-карандаш с большим количеством деталейї, и другими винтажными вещами, которые она собирала в своей гардеробной с 1985 года.

Ђћне хотелось, чтобы эта коллекци€ получилась оригинальной и простой одновременно, - сказала ћадонна, признавшись, однако, что процесс создани€ одежды дл€ H&M оказалс€ сложнее, чем она предполагала изначально.  - ¬едь после многих лет работы со сценическими вещами создать одежду, которую сможет носить кажда€ женщина, не так-то простої, - добавила она.

Ђћо€ ежедневна€ работа подразумевает моду во всех ее про€влени€х, но € не уверена, что хочу всерьез заниматьс€ дизайном одежды, - подытожила ћадонна.  - » теперь € заново начала уважать всех знаменитых кутюрьеї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Gedas
1 Ќо€бр€ 2007
‘ирма ћадонна существует много лет но еЄ производители из √ермании. ј все,что пишут это не кого отношени€ к фирме ћадонна не имеет и в ¬аших городах этой фирмы нет.
FUNny Bunny
21 »юн€ 2007
ћадж - умничка!
—обственной персоной ознакомилась с ее коллекцией дл€ H&M. ѕо-моему, это успех. ќдежда без вычурности, ничего лишнего, хороший фасон. ј главное тут то, что многим эти вещички несомненно будут к лицу. —ама купила очаровательную атласную блузку, в которую просто влюбилась. » крой сносный, а дл€ такого доступного магазина вобще шикарный.
ѕрофиль
3 ћа€ 2007
и все-таки, каждый должен занимать свою нишу в обществе...ћадонна ни как актриса ни как писатель ни как дизайнер к сожалению не удалась...зато как певица она легенда...но...не благодар€ голосовым данным, а умением делать шоу и подбирать гениальную команду! и почему в –оссии так нельз€...
Validol
1 ћа€ 2007
Ќу наконец-то! ’оть кто-то сказал, что не стоило ћадонне становитьс€ дизайнером. ƒаже на врем€.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.