Мадонна: откровение на магазинных полках

Время публикации: 28 Апреля 2007
Автор: Suzy Menkes, The International Herald Tribune.
Мадонна: откровение на магазинных полках Фото
 
 «M by Madonna» для H&M
«M by Madonna» для H&M

Мадонна, кажущаяся совсем миниатюрной в белом платье-джерси в стиле 1940-х собственного дизайна, поведала миру очередное откровение, но здесь речь идет не только о ее долгожданной коллекции одежды для шведского fashion-ритейлера H&M, выполненной в черных, белых и нейтральных тонах.

Секрет успеха проекта Мадонны  - в кропотливой двухлетней работе над собственными гастрольными архивами, в которых собирались и классифицировались все костюмы.

«Я подумываю о том, чтобы организовать ретроспективу последних 25 лет – с использованием мультимедиа- и видеоресурсов, а также моих фотографий, сделанных Марио Тестино, Хербом Риттсом, Стивеном Кляйном и Стивеном Мейзелем», - говорит Мадонна. Кроме того, певица хочет отпраздновать свой успех «со всеми дизайнерами», например Кристаном Лакруа и Жаном Полем Готье, в свое время создававшим для нее исключительный гастрольный гардероб.

48-летняя Мадонна представит свою коллекцию «M by Madonna» в трендовом, но уютном баре Artesian (его дизайн создавал Том Коллинз), расположенном в лондонском отеле Langham. Линия H&M от Мадонны поступит в продажу в этот четверг, а пока вещи из коллекции носит только один человек – сама дива.

То, что сделала Мадонна для шведской марки, смог бы с легкостью сделать любой первокурсник дизайнерской школы, но модная общественность, несомненно, отнесется к этой коллекции благожелательно – так же, как и к единственному спортивному костюму, который певица создала для H&M в прошлом году.

«Я не намеревалась сделать какое-то грандиозное количество вещей. И цветовую палитру я предпочла весьма простую, - комментирует и без того очевидные вещи звезда. - А спортивный костюм я создала, поскольку была уверена, что эта вещь сработает. Все эти вещи я ношу сама и буду продолжать носить их в будущем. Для меня работала команда девушек, которых я называла «взрывные девчонки»: они умели и работать, и наслаждаться процессом. Поэтому в моей коллекции нет ничего, имеющего отношения к сцене, к пафосу».

Всех интересуют цены этой коллекции, в которую вошли узкие платья, укороченные жакеты и брюки, огромное количество аксессуаров (кожаный пояс-корсет – центр линии). Итак, маленькое платье-джерси с завышенной талией от Мадонны (так похожее на те, что любит носить она сама) обойдется вам в $59.90. Кожаный жакет стоит $198, но это, пожалуй, самая дорогая вещь коллекции. Обожаемый певицей блейзер на поясе можно прибрести за $69.90, а джинсы и вовсе за $59, что гораздо ниже средних цен на качественный деним.

Знаменитый «французский» берет, к сожалению, не вошел в линию аксессуаров, но зато в ней можно найти шляпу-тюрбан, а также огромные солнечные очки и вместительные сумки. Ну а долгожданный пояс-корсет из искусственной крокодиловой кожи стоит $34.90. Коллекция «М» появится во всех магазинах H&M, продающих женскую одежду в 28 странах мира.

Смотря на эту милую, но ничем не примечательную коллекцию (кстати, в рекламной кампании все эти вещи смотрятся гораздо эффектнее: даже белая рубашка и юбка-карандаш кажутся верхом роскоши на точеной фигуре певицы), с трудом верится, что икона поп-культуры собирается покорить публику своими дизайнерскими работами.

Мадонна, признавшаяся, что для нее «не впервой держать в руках иголку с ниткой», рассказала, что участвовала не только в дизайне коллекции, но и в многочисленных примерках, и поняла, «что это не та работа, к которой можно отнестись легкомысленно».

Маргарета Ван ден Бош, главный дизайнер H&M, рассказала, что Мадонна показала ей часть собственного гардероба, стиль которого и был взят за основу коллекции. Певица была вдохновлена «какой-то  юбкой-карандаш с большим количеством деталей», и другими винтажными вещами, которые она собирала в своей гардеробной с 1985 года.

«Мне хотелось, чтобы эта коллекция получилась оригинальной и простой одновременно, - сказала Мадонна, признавшись, однако, что процесс создания одежды для H&M оказался сложнее, чем она предполагала изначально.  - Ведь после многих лет работы со сценическими вещами создать одежду, которую сможет носить каждая женщина, не так-то просто», - добавила она.

«Моя ежедневная работа подразумевает моду во всех ее проявлениях, но я не уверена, что хочу всерьез заниматься дизайном одежды, - подытожила Мадонна.  - И теперь я заново начала уважать всех знаменитых кутюрье».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Gedas
1 Ноября 2007
Фирма Мадонна существует много лет но её производители из Германии. А все,что пишут это не кого отношения к фирме Мадонна не имеет и в Ваших городах этой фирмы нет.
FUNny Bunny
21 Июня 2007
Мадж - умничка!
Собственной персоной ознакомилась с ее коллекцией для H&M. По-моему, это успех. Одежда без вычурности, ничего лишнего, хороший фасон. А главное тут то, что многим эти вещички несомненно будут к лицу. Сама купила очаровательную атласную блузку, в которую просто влюбилась. И крой сносный, а для такого доступного магазина вобще шикарный.
Профиль
3 Мая 2007
и все-таки, каждый должен занимать свою нишу в обществе...Мадонна ни как актриса ни как писатель ни как дизайнер к сожалению не удалась...зато как певица она легенда...но...не благодаря голосовым данным, а умением делать шоу и подбирать гениальную команду! и почему в России так нельзя...
Validol
1 Мая 2007
Ну наконец-то! Хоть кто-то сказал, что не стоило Мадонне становиться дизайнером. Даже на время.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.