Анжелина Джоли возрождает St. John

Время публикации: 19 Марта 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Складывается ощущение, что великолепная Анжелина Джоли все свое время посвящает благотворительным поездкам и заботам о детях (вскоре кинодива усыновит еще одного ребенка из Вьетнама). Но кроме этого, она находит время и на съемки в кино с миллионными гонорарами, и даже на участие в рекламной кампании.

Не так давно Анжелина стала лицом брэнда St. John и тем самым вывела из кризиса эту знаменитую, но переживающую не самые лучшие времена марку. Кстати, Энджи не только представляет этот Дом моды, но и является его совладельцем. Все это пошло лишь на пользу компании, и постепенно некогда ушедшие сотрудники возвращаются на свои прежние места. Например, бывший креативный директор марки Келли Грей, дочь основателей St. John Роберта и Мэри Грей, объявила, что возвращается к своей должности на этой неделе. «Больше всего мне не хватало работы с моим отцом. Ведь именно он научил меня всему: с 12 лет я проводила на этой работе все школьные каникулы, а в течение последующих двадцати лет стала креативным директором и президентом. Я счастлива, что возвращаюсь в свой родной дом. Но участвовать в рекламе я уже, разумеется, не буду», - прокомментировала Грей, имея в виду свои прежние рекламные кампании: она участвовала в них с 22 лет. Кроме Келли Грей в фирму вернулась ее мать Мэри, бывший главный дизайнер, Брюс Феттер, бывший президент и дизайнер Мария Лопес

Ключевым фактором в возрождении марки все единодушно называют Анжелину Джоли. Разумеется, она и дальше будет рекламировать эту марку, а также сохранит свое кресло -  как в правлении, так и в дизайнерской команде St. John.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.