Raymond Weil судитс€ с Ўарлиз “ерон

¬рем€ публикации: 12 ‘еврал€ 2007
јвтор: Cофь€ –айфикершт

ћиллионные гонорары знаменитостей, выплачиваемые известными марками за рекламу, предполагают довольно строгое соблюдение всех условий. ¬ частности, если модель или актриса представл€ет ту или иную марку, она должна продвигать ее буквально каждую минуту своей жизни.

√олливудска€ актриса Ўарлиз “ерон, известна€ весьма солидными суммами рекламных контрактов, видимо, решила, что далеко не все услови€ сотрудничества с известными брэндами об€зательны к исполнению. “ак, она пришла на пресс-конференцию во врем€ кинофестивал€ в “ехасе в часах от Dior, €вл€€сь при этом Ђлицомї другой часовой марки - Raymond Weil. Ўвейцарский ƒом без лишних колебаний подал на актрису в суд, и теперь разрешение проблемы будет весьма непростым. ¬прочем, с Christian Dior Ђоскароносна€ї Ўарлиз также св€зана рекламным контрактом: она рекламирует аромат adore. Ќо все-таки она на самом деле не имела права выбирать часы этого брэнда, тем более что она уже не первый раз нарушила услови€ контракта, по€вившись в прошлом году на благотворительной акции в ожерелье не от Raymond Weil.

јдвокат швейцарского лейбла ƒэвид ярославич высказалс€ по поводу действий “ерон весьма резко: Ђ” нее две руки, и она решила, что может грести деньги из двух карманов сразуї. ‘инансовые претензии этого дела пока не разглашаютс€, но сумма иска €вно будет весьма солидной, ведь на рекламную кампанию с участием Ўарлиз “ерон марка Raymond Weil потратила более £10 миллионов.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Amazonga
Ѕюстгальтер Bluebella
 ардиган
Ѕикини
“русы Lascana
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ƒжинсова€ юбка
Ѕосоножки Heine
 уртка из фактурной кожи
ќчки солнцезащитные Furla
 ардиган из хлопка KANZLER
 ороткое платье
“уфли
Ѕотфорты Dorothy Perkins
ѕринтованна€ рубашка
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
Ѕотинки NOBBARO
ёбка Rick Cardona

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.