Raymond Weil судится с Шарлиз Терон

Время публикации: 12 Февраля 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Миллионные гонорары знаменитостей, выплачиваемые известными марками за рекламу, предполагают довольно строгое соблюдение всех условий. В частности, если модель или актриса представляет ту или иную марку, она должна продвигать ее буквально каждую минуту своей жизни.

Голливудская актриса Шарлиз Терон, известная весьма солидными суммами рекламных контрактов, видимо, решила, что далеко не все условия сотрудничества с известными брэндами обязательны к исполнению. Так, она пришла на пресс-конференцию во время кинофестиваля в Техасе в часах от Dior, являясь при этом «лицом» другой часовой марки - Raymond Weil. Швейцарский Дом без лишних колебаний подал на актрису в суд, и теперь разрешение проблемы будет весьма непростым. Впрочем, с Christian Dior «оскароносная» Шарлиз также связана рекламным контрактом: она рекламирует аромат J’adore. Но все-таки она на самом деле не имела права выбирать часы этого брэнда, тем более что она уже не первый раз нарушила условия контракта, появившись в прошлом году на благотворительной акции в ожерелье не от Raymond Weil.

Адвокат швейцарского лейбла Дэвид Ярославич высказался по поводу действий Терон весьма резко: «У нее две руки, и она решила, что может грести деньги из двух карманов сразу». Финансовые претензии этого дела пока не разглашаются, но сумма иска явно будет весьма солидной, ведь на рекламную кампанию с участием Шарлиз Терон марка Raymond Weil потратила более £10 миллионов.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.