ћода против глобального потеплени€

¬рем€ публикации: 5 ‘еврал€ 2007
јвтор: Cофь€ –айфикершт

 аким образом мода может способствовать решению экологических проблем?  ¬о-первых, с помощью организации производства, которое не наносит вреда окружающей среде. ј во-вторых, благодар€ сбору средств дл€ решени€ целевых программ. »менно к последним относитс€ салон ЂClimate Projectї, который пройдет в Ќью-…орке с 6 по 8 феврал€.

—алон ЂClimate Projectї призван собрать средства дл€ одноименной ассоциации, организованной бывшим кандидатом в президенты Ёлом √ором. ¬ рамках этого меропри€ти€ ведущие дизайнеры мира создадут эксклюзивные модели, которые будут выставлены на продажу с об€зательством перечислени€ 10% доходов в ассоциацию. Marc Jacobs, Missoni, Diane Von Furstenberg, Costume National, Loewe, Paul&Joe, Vivienne Westwood Ц это лишь часть модных домов, которые примут участие в этом экологическом проекте. Ѕольшинство модельеров готов€т дл€ этого салона футболки Ц что вполне привычно дл€ формата меропри€тий социальной направленности.

Ќа призыв помочь в решении проблемы глобального потеплени€ на планете откликнулись  многие звезды и представители fashion-элиты, среди которых актриса √винет ѕэлтроу, редактор французского издани€ Vogue  арин –уафельд, топ-модели  ейт ћосс и  ристи “арлингтон.

ћодный салон будет сопровождатьс€ многочисленными конференци€ми и телетрансл€ци€ми экологической тематики. ќрганизаторы салона ЂClimate Projectї, благодар€ продаже всей дизайнерской коллекции, планируют собрать несколько миллионов долларов.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕлатье VIVANCE
“уфли
¬ечернее платье Ashley Brooke
 ардиган
“уфли Ralf Ringer
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ѕлатье BEZKO
ѕуховик Naumi
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
“русы-шорты SERMIJA LINGERIE
Ѕрюки-капри, 2 пары VIVANCE
 упальник Jolidon
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕальто D`imma

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.