Гвен Стефани создаст парфюмерную коллекцию

Время публикации: 11 Декабря 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Гвен Стефани относится к тому немногочисленному количеству знаменитостей, чей дизайнерский опыт оказался не просто прихотью, а весьма успешным и прибыльным проектом. А на днях пресс-служба певицы сообщила еще одну новость: Гвен заключила контракт с парфюмерным гигантом Coty на создание собственного аромата, который, по сути, станет продолжением творческой концепции коллекции L.A.M.B. Разумеется, детали пока еще не обговорены: не известны ни дизайн, ни специфика, ни цена парфюма. Но главный секрет новинки раскрыла Кэтрин Уэлш, вице-президент американского филиала Coty Prestige: духи от Гвен Стефани подойдут в равной степени как женщинам и мужчинам, так и детям.

«Когда я занималась музыкой, мне и в голову не могло прийти, что в будущем я создам собственный аромат. Но когда я увлеклась дизайном одежды, я осознала, что мода сама по себе вдохновляет на новые творческие проекты. Это еще одна составляющая «мира L.A.M.B.», еще одна вещь, которую можно надеть на себя и выразить свою индивидуальность», - прокомментировала Гвен Стефани.

Корпорация Coty со своей стороны уже давно выбрала для себя стратегию привлечения знаменитостей к созданию парфюмерии. «Мы постоянно находимся в поиске потенциальных партнеров и стараемся смотреть на окружающих нас звезд под другим углом», - сказал представитель компании.

Гвен Стефани не сомневается в успехе своей задумки: «Это первый аромат, и я уверена, что он станет классикой, что будет существовать вне времени», - заявила она.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.