Дважды в одну реку

Время публикации: 8 Декабря 2006
Автор: Полина Личагина

Несмотря на то что первая фирменная коллекция, созданная Мадонной для шведской модной марки H&M, имеющей одну из самых широких сетей бутиков по всему миру, не увенчалась планируемым успехом, поп-дива решила попробовать привлечь внимание модниц к своему стилю во второй раз.

На днях появилась информация, что всемирно известная певица, прославившаяся своим эпатажным стилем на заре карьеры, и руководство сети H&M подписали контракт на выпуск еще одной коллекции одежды и аксессуаров под маркой «M by Madonna». На сей раз Мадонна будет работать над созданием модного молодежного гардероба совместно с главой департамента дизайна H&M Маргаретой Ван ден Бош. Коллекция ожидается на прилавках крупнейших бутиков H&M по всему миру уже в начале марта – по словам Мадонны, она готовит своеобразный «подарок современным девушкам к наступлению весны».

«Я никогда не скрывала своей любви к моде, - призналась Мадонна. – Шанс поработать с Маргаретой и компанией H&M дал мне возможность выразить себя и продемонстрировать свои новые качества. Я очень довольна результатами прошлого сотрудничества и с нетерпением жду новых открытий. Сама планирую в будущем году одеваться в вещи из коллекции «M by Madonna».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.