Дважды в одну реку

Время публикации: 8 Декабря 2006
Автор: Полина Личагина

Несмотря на то что первая фирменная коллекция, созданная Мадонной для шведской модной марки H&M, имеющей одну из самых широких сетей бутиков по всему миру, не увенчалась планируемым успехом, поп-дива решила попробовать привлечь внимание модниц к своему стилю во второй раз.

На днях появилась информация, что всемирно известная певица, прославившаяся своим эпатажным стилем на заре карьеры, и руководство сети H&M подписали контракт на выпуск еще одной коллекции одежды и аксессуаров под маркой «M by Madonna». На сей раз Мадонна будет работать над созданием модного молодежного гардероба совместно с главой департамента дизайна H&M Маргаретой Ван ден Бош. Коллекция ожидается на прилавках крупнейших бутиков H&M по всему миру уже в начале марта – по словам Мадонны, она готовит своеобразный «подарок современным девушкам к наступлению весны».

«Я никогда не скрывала своей любви к моде, - призналась Мадонна. – Шанс поработать с Маргаретой и компанией H&M дал мне возможность выразить себя и продемонстрировать свои новые качества. Я очень довольна результатами прошлого сотрудничества и с нетерпением жду новых открытий. Сама планирую в будущем году одеваться в вещи из коллекции «M by Madonna».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.